На этот раз Тенгиз захватил с собой лук и стрелы и попытался сначала ранить противника, прежде чем браться за меч и копье. Бой продлился дольше, и демон даже счел нужным сотворить из ничего ледяной меч, отражая отчаянные атаки Тенгиза.
А когда демон вновь разоружил его и швырнул наземь, Тенгиз вдруг подумал, как он красив, когда стоит над ним вот так, как сейчас, скаля зубы, и лицо его похоже на человеческое еще больше, чем раньше, и кожа уже не серая, а серо-голубая, как горный ледник, волосы спадают до пояса, как снежная лавина, рога блестят, как алмазы, и ледяной меч в руке сияет так, что глазам больно смотреть.
Когда демон его взял, Тенгиз уже и не думал сопротивляться, только насаживался на его холодный член и, забывшись, сам себя ласкал в такт своим движениям. Член демона уже не был обжигающе холодным, просто прохладным, как ветерок в знойный день, и сам демон, казалось, стал ласковее. Он поглаживал юношу по лицу, по груди, приподнимал за бедра, чтобы облегчить проникновение. А когда лапа демона, ничем уже не отличающаяся от человеческой ладони, кроме длинных блестящих ногтей, стиснула член юноши, он всхлипнул и кончил, содрогаясь всем телом, так сжимая член демона в себе, что тот взревел и кончил тоже.
— Признайся, ты ведь не драться со мной приходишь! — на прощание сказал ему, не разжимая губ, демон. В те времена они еще не умели притворяться смертными и шевелить губами в такт своей мысленной речи, чтобы иллюзия была полной.
Хорошо, что он исчез, не дожидаясь ответа, потому что Тенгиз сам не знал, что на это ответить. Щеки его залила краска стыда, и он снова поклялся себе самой страшной клятвой: никогда больше не искать встречи со вторым зверем.
Прошел месяц, потом два, а Тенгиз все еще соблюдал свою клятву. Кончилась весна, и настало лето, а летом, как известно, аккирины появляются редко и неохотно, и даже кирины не так быстро приходят на зов, как в другие сезоны.
В одну из жарких летних ночей Тенгиз лежал в своем пастушеском шалаше обнаженный, и тело его томилось от жары и неудовлетворенного желания. Он взялся за свой член и принялся двигать рукой, закрыв глаза и воображая совсем другую руку вместо своей. Руку с серо-голубой кожей, с ногтями, сверкающими, как алмазы. Раздвинул колени, представляя, как обхватывает ими мускулистые бедра Эршу, этого демона, который его околдовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь. Рассказы
FantasiЭкстры, бонусы, сайд-стори к роману "Пятый зверь". "Сенха" - 8 глав, история закончена. "Ройг" - 9 глав, история пока закончена, возможно, потом будет дописана, когда можно будет без спойлеров к основному роману. "Тенгиз" - история Тенгиза и Эршу, в...