Фао. Глава 4

107 13 18
                                    

Далянь был первый город Орды, который я видел. Самой собой, после высоченных белых стен Ат Луайн, вырастающих из скалы над рекой, меня трудно было чем-то поразить. Но все же Ат Луайн был творением сидской магии, а стену вокруг Даляня построили люди, и не просто люди, а мои соотечественники. Здесь все говорили на мэнгъю, везде мелькали узкие глаза, черные волосы, все ездили на киринах. Но в то же время все казалось ярким и необычным — загнутые крыши с цветной черепицей, вывески лавок, прилавки с товарами прямо на улице, яркие шелка на прохожих. Цэрэна мне приходилось за руку тащить, чтобы он не застывал посреди дороги, засмотревшись.

Приземлились мы, конечно, скрытно, в сумерках и далеко за городом, в небольшом лесу, там же и заночевали. Вот тогда Цэрэн как раз дал мне прозвище «Три зверя». «Три меча» меня еще в Ат Луайн прозвали, в последний год уже, когда я не только дрался лучше многих, но еще и трахался, как зверь. Фении, правда, употребляли его больше в шутку, но Цэрэну я представил дело так, будто прозвище было серьезное, воинское, типа я двумя мечами дерусь, будто тремя. И в городе я планировал представиться гордо «Фаолан Три Меча», чтобы звучало покруче. А он обнял меня и повторил: «Фаолан Три Зверя!» И долго это было моим тайным прозвищем, которое только Цэрэн знал, потому что я не только третьим зверем боялся светить, вторым тоже.

Даже мой первый зверь, мой белый Иншу, был довольно приметный. Мы могли бы на нем вдвоем доехать до ворот Даляня, но я все же решил дойти пешком, чтобы не привлекать внимания. Так и вышло — два пыльных путника, пусть и с оружием, внимания стражников не привлекли.

Денег у нас, конечно же, не было, но я из Маг Туиред, чай, не голый прилетел, все было при себе: и серьги, и кольца, и браслеты, и гривна серебряная на шее. А Цэрэн прихватил с собой несколько соболиных шкурок, и мы тут же их продали — как пить дать, продешевили, но Цэрэн все равно изумился, когда на выручку мы сняли комнату в гостинице, купили ему коня со сбруей и неплохой меч. Ему-то в той сраной деревне за шкурку мешок зерна давали, а то и меньше.

Сколько-то дней мы бродили по городу, пробуя разные блюда в тавернах, сладости с лотков, разглядывая дома и людей, ну и слухи собирая. Я узнал, где собираются купцы побогаче, из тех, кто сам за прилавком не стоит, а владеет несколькими лавками и отправляет караваны в Аньчжоу. Кабак был дорогой, пришлось там целый перстень с камнем оставить, но зато я присмотрелся ко всем купцам и решил, к кому из них хочу на службу пойти. Что греха таить, выбрал того, кто понравился больше. Был он не самый молодой из всех, постарше нас с Цэрэном, но зато самый красивый и стройный.

Пятый зверь. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя