При желании все было возможно в Маг Туиред, и даже сохранить связь двух лордов Туата Де в тайне. Раз в пять лет Ройг и Дайре проводили вместе бурную ночь, а потом снова разбегались, не прощаясь и как бы даже забывая о существовании друг друга до следующего раза. Ну, как минимум Ройг старался забыть о том, что ему приходилось вытворять по приказу Дайре. Дайре-то, вполне возможно, все пять лет придумывал, как бы еще извратиться в постели, и фантазия у него оказалась богатая. Кто бы сомневался.
Как ни странно, даже зачарованное вино больше не требовалось, Ройг и так заводился от собственной беспомощности, от ощущения низменности, нежеланности и непривычности происходящего. Ну, и от фантазии Дайре тоже. Они перепробовали все — плети, наручники, ролевые игры, секс-игрушки. Дайре только что в женское платье не заставлял его одеваться, и Ройг даже понимал, почему: будет слишком похож на Моранн.
Кстати, Моранн так и не простила Дайре, была с ним вежлива, но немногословна. Он, впрочем, и не пытался навязывать ей свое общество, а все вопросы о Курои задавал Ройгу. Дайре не слишком часто интересовался сыном, но все-таки интересовался, и это Ройг напоминал, когда и какой следует прислать подарок, о чем стоит спрашивать Курои при редких встречах в Эмайн Махе, а о чем нет.
Курои никогда особенно не рвался общаться с отцом. Ройг подозревал, что от матери он с раннего детства усвоил презрительно-снисходительное отношение к Дайре Мак Кормаку, пусть тот и занимал уже более высокое положение, чем раньше. Недостаточно все же высокое, не такое, как племянник Наместника Востока. И коса у Курои еще до совершеннолетия отросла почти до пояса, не то что у отца. Магию Стихии Камня помогал ему осваивать Ройг, обращению с мечом тоже он учил, будучи в этом намного искуснее Дайре. Их обоих, конечно, обучал великий Нехтан, который свое искусство перенял у Морриган, но у Ройга было на пятьсот лет больше практики. И даже опыт войны с демонами, хотя не слишком обширный (он был слишком молод тогда, и старшие лорды его берегли).
Но вышло так, что в сексуальном воспитании Курои оказался большой пробел. Ройг слишком легко забывал об этой стороне жизни, будучи не особенно темпераментным. Сам-то он в юности влюбился в Нехтана, но даже толком не понимал, чего ему хочется, пока его не соблазнил Элата. И чары свои (в переносном смысле чары, все происходило естественным путем) Князь Воды пробовал на Ройге много лет, пока не добился успеха. Юный Ройг, конечно, был уверен, что это он сам захотел соблазнить Элату. Только лет через триста до него дошло, что он попался на удочку Князя Воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь. Рассказы
ФэнтезиЭкстры, бонусы, сайд-стори к роману "Пятый зверь". "Сенха" - 8 глав, история закончена. "Ройг" - 9 глав, история пока закончена, возможно, потом будет дописана, когда можно будет без спойлеров к основному роману. "Тенгиз" - история Тенгиза и Эршу, в...