До шестнадцати лет Сенха был любимым слугой господина Слиаб Мис, его доверенным лицом, человеком с положением в бруге, пусть и не слишком высоким. И в одночасье все это развеялось, как дым на ветру, и Сенха обнаружил себя по внешнюю сторону крепостных стен Слиаб Мис, перед закрытыми воротами, вместе с войском варваров, в седле с одним из них.
Ночь была сумасшедшая, и вспоминать ее было приятно, хотя сидеть верхом было немного больно. Он с трудом продрал глаза, когда весь лагерь киринчей загомонил, зазвенел оружием, и Цэрэн сорвался с койки и принялся стремительно одеваться. Сенха, все еще полусонный, натянул на себя, что под руку подвернулось, и выбежал из шатра вслед за ним.
Спрашивать, что случилось, было бесполезно — киринчей Сенха не поймет, а Цэрэн, как он уже убедился, хоть говорить умел, но очень не любил тратить время на разговоры. За ночь они больше ни словом не обменялись. То есть Сенха-то болтал, как ему было свойственно, а Цэрэн отвечал смешком или ворчанием. Хуже косноязычного кузнеца, право слово.
Цэрэн взлетел в седло, а Сенха стоял, озираясь по сторонам безумными глазами, и совершенно не представлял, что теперь делать. Сейчас рыжий снова бросит его и ускачет неизвестно куда? От этой мысли сердце будто мельничным жерновом придавило.
Но Цэрэн вдруг протянул руку, и Сенха сам не понял, как оказался на спине его огромного гнедого жеребца.
А потом и причина суматохи стала понятна. Ему, наверное, лучше, чем любому из варваров, которые никогда не слышали про траллов. А вот Сенха слышал — как не слышать, если его готовили для постели милорда! Тот, кто очень красив и хорош в постели, кто умеет доставить наивысшее наслаждение, кого лорд Туата Де будет больше других отличать, не сдерживая магических сил, просто сойдет с ума в одну очень даже не прекрасную ночь и навеки останется безъязыкой куклой, безмозглым послушным рабом.
Варварский вождь был очень, очень красив. Сенха даже не сразу его узнал, хоть расстояние до галереи над воротами было не слишком большое, а зрение у него острое. Молодой варвар был полностью голый, с распущенными волосами цвета воронова крыла, какой-то чрезмерно спокойный и бледный, будто спал с открытыми глазами. Его совершенно не занимало, что он был в рабском ошейнике, на цепи, и цепь держал в руках милорд Ниалл, величественный и холодный. Он будто стал выше ростом, глаза его метали молнии почти что в прямом смысле. Когда он заговорил с киринчами на их языке, Сенха ни слова не понял, но у него в животе похолодело от одного громового голоса Князя Молний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь. Рассказы
FantasyЭкстры, бонусы, сайд-стори к роману "Пятый зверь". "Сенха" - 8 глав, история закончена. "Ройг" - 9 глав, история пока закончена, возможно, потом будет дописана, когда можно будет без спойлеров к основному роману. "Тенгиз" - история Тенгиза и Эршу, в...