Курои родился ночью. Роды прошли довольно легко, но не безболезненно. Ройг всегда удивлялся, почему женщины племени Дану должны мучиться родовыми муками почти так же, как последняя смертная крестьянка. Наверное, чудо рождения просто не может быть слишком легким.
Моранн так же мало была подвержена боли, как он сам, но «каменную кожу» по очевидным причинам использовать было нельзя, дурманящие и обезболивающие отвары так же слабо на нее действовали. Так что рожать ей пришлось без собственной магии, только при помощи молодой дамы-друида, ученицы Катбада. Все прошло хорошо и довольно быстро, не считая того, что она чуть не сломала Ройгу руку, которую сжимала в своей, и чуть не обрушила кусок крепостной стены бруга. Еще в горах грохотали камнепады и трескались скалы, но это были уже мелочи.
Ройг закатил трехдневный праздничный пир в Тир Тайрнгире, который почтили своим присутствием и король с королевой, и Нехтан с супругой, и Айлиль с обеими женами. Ну, и Элата с Дайре, конечно.
Удивительно, но все полгода или больше, что Дайре провел в бруге Инис Келт, это были «Элата с Дайре». Элата любил бывать при дворе в Эмайн Махе, и каждый раз его сопровождал Дайре — одетый пристойно, даже щегольски, приобретший вполне себе изящные манеры и придворный лоск.
Мало того, что Элата был таким хорошим наставником, они еще казались весьма увлеченными друг другом. Дайре не сводил глаз с Элаты, а тот прямо купался в лучах его восхищения. Да уж, что Дайре точно умел, так это создать впечатление, что его больше ничто в мире не интересует, кроме как потрахаться с кем-то конкретным и только с ним.
Они даже были в каком-то смысле хорошей парой — «красавица и чудовище», самый миниатюрный из Князей Стихий и самый высокий, один из самых красивых лордов Туата Де и тот, кого считали непривлекательным грубым мужланом.
Ройг не ощутил ничего похожего на ревность. С Элатой они спали иногда, но тому очень не хватало от Ройга влюбленности, восхищения, готовности вознести его на пьедестал. Он был старше, но Ройг все равно относился к нему немного снисходительно, как к младшему. Как к кому-то, кто немного несовершенен, но мил, и за это ему прощают несовершенство. Пусть стихия Элаты была необычайно мощна, пусть у него было много магических сил, но хорошим воином он никогда не был. Он был достаточно умен, но легко покупался на лесть, да и вообще не особенно часто использовал ум, будучи слишком сосредоточен на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь. Рассказы
FantasyЭкстры, бонусы, сайд-стори к роману "Пятый зверь". "Сенха" - 8 глав, история закончена. "Ройг" - 9 глав, история пока закончена, возможно, потом будет дописана, когда можно будет без спойлеров к основному роману. "Тенгиз" - история Тенгиза и Эршу, в...