Сенха. Глава 7

197 26 24
                                    

Варвары сами пришли под стены Слиаб Мис, и Сенха подумал, что это богиня послала ему ответ на тот вопрос, что мучил его неустанно последние пару недель.

Он, Сенха, должен отомстить и за свой позор, и за то, что случилось с милордом, и за то, что отвратительные, грязные варвары учинили в Слиаб Мис. Цэрэн — его звали Цэрэн, ужасное, непроизносимое варварское имя, Сенха узнал его от милорда — практически в одиночку вынес ворота бруга и обрушил подъемный мост. Если бы Сенха в ту ужасную ночь в лесу был посмелее, если б умел обращаться с простым охотничьим ножом (теперь-то благодаря кузнецу немного умел!), то варвар не дожил бы до этого дня, и осада закончилась бы иначе. Милорду Ниаллу не пришлось бы сдаваться и платить выкуп.

Это было совсем плевое дело — одеться в черное, спрятать светлые кудри под платком и выскользнуть вслед за милордом из бруга. Стражники не удивились: конечно, ничего странного в том, что слуга сопровождает господина. Потом Сенха спрыгнул в ров и перебрался на другую сторону, куда уже не доставал свет факелов. При себе у него было два ножа — один большой охотничий в ножнах, почти кинжал, который подарил ему кузнец, и второй короткий, с рукоятью из кожаных полосок, за голенищем сапожка — его он стянул из кухни.

Ночь была лунная, но пасмурная, тучи то и дело закрывали луну, тени то пропадали, то появлялись, и Сенхе нетрудно было подобраться к лагерю варваров. Он надеялся воспользоваться суматохой от появления милорда, но не учел одного: милорд, быстрый, как молния, за пять минут преодолел те несколько миль до лагеря за холмами, на которые у Сенхи ушла пара часов. Однако часовые, скорее всего, нервничали и посматривали одним глазом наружу, а другим внутрь, туда, где стоял самый большой и роскошный шатер, будто бы из чистого золота, принадлежащий предводителю.

Милорд Ниалл был один среди тысяч варваров, но они его боялись — и правильно делали! Если бы он захотел, он бы в одиночку перебил всех киринчей! Над вопросом, почему милорд Ниалл не захотел, Сенха как-то не задумался. Наверное, бессмысленное кровопролитие благородному Князю Молний не по душе. И потом, этих убьешь, на их место придут другие, не лучше ли договориться более-менее мирно.

Как ни странно это показалось самому Сенхе, но в лагерь он пробрался без особого труда. Казалось бы, кровожадные киринчи, прославленные воины, мимо них и мышь не проскользнет! Но Сенха отлично знал эти холмы вдоль и поперек, а они не знали, например, что в этом овраге, полном бурелома, на самом деле есть довольно широкий лаз у земли, деревенские мальчишки сокращали тут путь на речку. В самом лагере было еще легче затеряться среди бесчисленных шатров, коней и повозок. Даже вопрос, как найти одного-единственного человека в этом столпотворении, был довольно несложен. Это же не какой-нибудь там рядовой воин, а ближайший соратник вождя, так что шатер его точно будет рядом с роскошным шатром в самом центре лагеря.

Пятый зверь. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя