Сенха. Глава 5

197 25 17
                                    

Дав какому-то там Лейте, уже грешно быть слишком уж переборчивым. Сенха стал присматриваться к лучникам и копейщикам, охранявшим Слиаб Мис. Все они казались, конечно, слишком тщедушными по сравнению с лордами Туата Де и северными варварами, но на безрыбье и рак — рыба, как говорили деревенские.

Лучше всех был, конечно, главный оружейник Лугайд, он же начальник стражи Слиаб Мис — высокий, суровый, немногословный. Но он был уже старый, лет сорок, не меньше, а то и все пятьдесят, и волосы у него были припорошены сединой, как инеем, а еще у него была жена, трое детей, и старший сын недавно женился, так что внуки не за горами.

Наверное, главной причиной было все же наличие жены, потому что милорду, например, вообще было за сотню лет (ну правда, на свой возраст он не выглядел), и цвет волос его тоже напоминал седину — бывает порой у людей такая благородная белая седина с серебристым проблеском.

В конце концов он остановился на десятнике копейщиков, по имени Тейгл, которому все пророчили, что он неминуемо станет сотником, когда, наконец, остепенится и перестанет пить, гулять и лоботрясничать. Нет, Сенха жил в Слиаб Мис давно и Тейгла знал, как облупленного, он же не дурак и не слепой. Но ведь логично, что человек пьет, гуляет и лоботрясничает только потому, что не нашел себе возлюбленного, который будет на него положительно влиять!

Потом, ну кто в Слиаб Мис не пил? Только стражники на посту и личная прислуга милорда. Элем, медовухой и ягодными настойками тут все подвалы забиты, ну понятно, что дорогое виноградное вино с Юга только для нечастых пиров и лично для милорда Ниалла.

Даже за то, что Тейгл не пропускал ни одной юбки, сложно было его винить. Служанки и деревенские девицы сами с ним заигрывали, потому что Тейгл был парень хоть куда: рослый, румяный, плечистый. Одна только сложность была — вдруг он парней не любит? Хотя деревенские опять же говорили: «Мальчик, девочка — какая, в жопу, разница!»

Сенха для пробы поулыбался Тейглу, пару раз задел его плечом или рукой, проходя мимо, попросил помочь донести тяжелый кувшин (на что Тейгл, конечно, сказал, что бросить пост не может, но долго еще смотрел вслед, Сенха уж убедился, кидая завлекательные взгляды через плечо, балансируя с тяжелым кувшином). Нетрудно сказать, что через короткое время глаза Тейгла уже всюду провожали стройную фигурку Сенхи. А потом, когда Сенха зашел на конюшню, где ему совершенно нечего было делать, Тейгл, который по странному стечению обстоятельств уже успел смениться с поста, пошел за ним, как привязанный.

Пятый зверь. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя