У Ройга Мак Рована сложные отношения с Дайре Мак Кормаком. Да у всех сложные отношения с Дайре :))
Надменные китайские лорды в украшениях очень хорошо подходят для кастинга на Ройга.
Ройг Мак Рован, Князь Камня, отличался поистине каменным спокойствием и выдержкой. Временами он искусно притворялся, но чаще испытывал полное равнодушие к предмету разговора или к тому, с кем разговаривал.
Сейчас он клокотал внутри, как вулкан. Лава, в конце концов, и есть расплавленный, доведенный до кипения камень.
Мало кто бесил Ройга так сильно, как Дайре Мак Кормак. Мало кто бесил Ройга вообще в принципе. Молодых лордов Туата Де, неотесанных и нахальных, он перевидал достаточно. Князя Стихий, только-только достигшего совершеннолетия, первым делом отправляли на воспитание к Наместнику Востока (дальше были возможны варианты). Все они покидали бруг Тир Тайрнгире шелковыми, любезными, приученными есть у Ройга из рук.
Только не сын Кормака.
Начал он с неприкрытого флирта с хозяином бруга. А ведь по закону воспитанник считался приемным сыном лорда! Да, предаваться утехам на ложе это не мешало, но строго после приглашения старшего. Младшему было немыслимо проявить инициативу, и никто не смел проявлять.
Кто вообще посмел бы даже взглянуть непочтительно на могущественного Князя Камня, Наместника Востока Ройга Мак Рована, родившегося еще в зеленых холмах Эрин, более шестисот лет назад? Кроме королевы Маг Туиред, конечно, и разве что Айлиля Мак Россы. Король Рофесса мог бы, и друг его, великий Нехтан, тоже мог бы, Ройг восхищался ими — в юности открыто, а потом по большей части тайно. Однако они не смотрели непочтительно на мужчин. Кроме друг друга.
Сын Кормака не просто смотрел. Не просто даже открытым текстом предлагал перепихнуться. Наглый юнец посмел хватать Ройга руками, здоровенными лапищами, похожими на раскидистые дубовые ветви, и от шока Ройг даже не сразу сломал ему руку. Промедлил лишнюю минуту, а то и больше, и тупой, как бревно, Дайре принял это за позволение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь. Рассказы
FantasyЭкстры, бонусы, сайд-стори к роману "Пятый зверь". "Сенха" - 8 глав, история закончена. "Ройг" - 9 глав, история пока закончена, возможно, потом будет дописана, когда можно будет без спойлеров к основному роману. "Тенгиз" - история Тенгиза и Эршу, в...