Сенха. Глава 4

180 25 2
                                    

В следующие дни Сенха не знал, что и думать. Вся его привычная картина мира перевернулась. Он был простым слугой, даже не удостоенным чести разделить с милордом постель, но милорд вдруг снизошел до того, чтобы лично утешать и одевать Сенху, поделился с ним ужасными стыдными тайнами и вообще вел себя так, будто после нападения варваров слуга и господин в чем-то сравнялись, будто Сенху было за что уважать, и вовсе не за попытку смыть позор кровью. Ну то есть не кровью, а узорчатым поясом, кровь у Сенхи была в других местах, а не на шее, но совсем немножко.

Сенха ходил, как в тумане, его кидало то в жар, то в холод. Чаще всего в жар, особенно когда он вспоминал милорда Ниалла, обнаженного и красивого, на медвежьей шкуре в палатке, без волшебной косы Князя Молний, покрытого синяками и царапинами, такого... Доступного, что ли? Наглый черноволосый варвар, ну тот, с ручным белым волком, наверняка всю ночь с него не слезал. Сенха аж покачнулся, когда от головы отлила кровь и прилила известно куда. Думать такими словами про милорда Ниалла было чудовищно пошло и некрасиво, но... ужасно сладостно. Теперь, когда Сенха точно знал, что происходит в ночной темноте между мужчинами и как это горячо и сладко, он не мог перестать об этом думать.

Он представлял, что это милорд Ниалл брал его всю ночь, потом сбивался на мысли о рыжем великане, жалея, что почти что не видел его голым — тот оделся слишком быстро, как будто стесняясь наготы, а ночью было слишком темно. Правда, тело Сенхи хорошо помнило рыжего, и как он обнимал его, как толкался в него горячим членом, и жаркий такой был, как печка... Милорд не такой, у него кожа прохладнее, не такая грубая, и руки не мозолистые, и вообще он так прекрасен, страдающий и даже какой-то хрупкий — Сенха впервые осознал, что бессмертного лорда Туата Де можно ранить, можно изнасиловать, можно даже убить, предводитель варваров мог это сделать несколько раз за время поединка.

Как-то раз, еще когда они были в сторожке лесника, Сенха не выдержал и припал губами к плечу милорда, помогая ему раздеваться. Ему хотелось хоть как-то выразить свою любовь и преданность. Но милорду, увы, стали противны прикосновения мужчин, даже таких нежных юношей, как Сенха, готовых раздвинуть для него ноги. И это было ужасно, потому что Сенхе мужчины совершенно не стали противны, а очень даже наоборот. Он все чаще представлял, как рыжий варвар вдруг решит вернуться, похитить Сенху, увезти с собой на край света и там иметь каждую ночь, чтобы Сенха даже ноги свести наутро не мог.

Пятый зверь. РассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя