Реакшн #19

2.5K 70 38
                                    

Реакция на твою смерть.

Предыстория:
Тебя достало всё на свете. Куча проблем в школе(институте), дома. Ещё и Лик издевается. И вот ты решила самоубийтся. Ты повесилась. И/п в то время не успел тебя спасти. После того момента он зашёл и увидел твоё висящие тело. Вот что дальше происходит...

Стив:
Он увидел тебя и с места сорвался. Он был зол, зол на то что он не успел спасти ту которую любил. Он был зол на то что не видел твои проблемы и не успел помочь. По его щеках лились слёзы. Ему ещё долго было больно в сердце, что он даже закрылся от других.

Алекс:
Она пришла проведать вас, но когда вошла в твою комнату то увидела Стива и твоё тело. Она подбежала и упала на колени возле твоего трупа. Она не могла поверить, что её лпешка умерла. Ты была для неё, как сестра.
Она каждый день сидела возле твоей могилы, а потом успокаивала Стива, но её сердце ещё думает, что это сон, но нет.

Нотч:
Упокоил твою душу.

Энтити:
Когда увидел это, то его мир просто перевернулся. Сердце начало болеть. Он снял твоё тело и ещё долго сидел. Он начал ненавидеть. Ненавидеть себя за то, что он не смог спасти тебя и помочь.
Энт: Я ж любил тебя... "всхлип"... Почему ж ты меня покинула?... "всхлип"... Почему ты не понимала, что я люблю тебя и помогу тебе?... "всхлип"... Я не смогу без тебя... Не смогу...

Налл:
Он услышал, что кто-то плачет. Зайдя он увидел Энтити.
Н: Эй, Энт, ты чего пла...
В тот момент он увидел тебя. Он лишь опустил голову и по его щекам полились слёзы.
Н: Энт, дружище, пошли к Некро он возродит её... Надеюсь.
Энт: Х.. "всхлип"... Хорошо.
Он обнял Энтити.
Н: Пошли.
По его щекам всё ещё лились слёзы и не прекащались.

Некромант:
Когда к нему пришли Энтити и Налл с тобой на руках, то он всё понял. Он всеми силами воскресил тебя, а потом наругал за такие действия.

Оборотень:
Увидев тебя, здох в первую ж минуту.

Алексбрин:
Узнав это от Алекс, не отходила от могилы вообще. Иногда успокаивает Алекс и Стива.

Войд:
Узнал от Оборотня про это, пока тот не здох, он вообще закрылся в себе и все думали что он убил из-за этого себя. Пока, что собирается. Надеюсь его кто-то остановит.

Лик:
Ему жаль, что это не он убил тебя.

Херобрин:
Он знал про твои проблемы, но не успел тебя остановить. Теперь сидит и плачет держа твоё тело. Он сожелеет, что не успел. А пока думает как тебя вернуть. У него очень большой шанс вернуть тебя.









Автор: Всем хай, с вами Фризик. И это новая реакция. Спасибо за эту идею Creepy_Kitty_953. Давно хотела это сделать, но забывала.
А так на этом всё. Всем бай, бай.








Продолжение следует....





Лав вас ❤❄










460 слов

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя