Реакшн #15

2.9K 82 17
                                    

Реакция на то что т/и холодно.

Предыстория:
Ты с детства была мерзлячкой. И вот ты с и/п гуляете вечером, летом. Летние вечера холодные. И вот подул ветер и тебя посыпало в дрожь. Это заметил и/п. И что же он сделал? Сейчас узнаем...

Стив:
Мы спокойно гуляли, разговаривали. И тут подул ветерок. Т/и сразу же кинуло в дрожь. Я это заметил. Я снял свою толстовку и одел её. Потом она поцеловала меня в щёчку. Надеюсь никто не заметил красных щёк.

Алекс:
Я, Алексбрин и т/и решили выйти погулять ночью. Да, мы нормальные (нет). Гуляем значит и тут ветер. Т/и задрожала, как осиновый лист так, что мы обняли друг друга, чтоб согреть её и пошли дальше.

Нотч:
Ты не смогла его вытащить погулять.
Авт: Эй, т/и, садись за управление крана. Сейчас вытаскивать его будем.
Он это услышал и теперь гонится за мной.
Авт: Нотч, я ж пошутила. Но за то ты вишел.
Нотч кидал в меня мечи. (МнЭ конЭц. Спасите, пожаЙлуйста).

Энтити:
Вы ишли и спорили какой торт лучше, но потом всё таки Энтити доказал свою правоту. А как? Сейчас узнаете...
Вы идёте, спорите и тут Энтити толкает тебя в речку.
Энт: Если скажешь, что я прав то вытащу.
Т/и: Лааадно, ты прав....
Энт: Вот и молодец.
Он полетел к тебе и взял на руки. И тут по жанру начался ветер. Ты очень сильно дрожала, поэтому 303 прижал тебя к себе, обмотал своим плащём и так пошли домой. Короче, потом ему вылетело от Алекс и Албрин потому, что ты заболела. (+ я кинула его в речку. Короче вы вместе болете.)

Некромант:
С помощью книги ты выманила его оттуда и вы пошли гулять. Немного перекинулись словечками. И тут начался ветер с дождём. Ты ненавидела уже этот день, но Некромант наоборот рад провести с тобой. Он создал зонт и зделал ещё один плащ. Ты его обняла. И так вы вернулись домой.

Налл:
Он сначала следил в тени, но потом всё таки вышел. Вы немного разговаривали и тут ты не заметила как солнце село. Ветерок начал дуть и ты немножко замёрзла. Налл это заметил поэтому создал тебе маленький огонёк который согрел тебя. В знак благодарности ты поцеловала его в щёчку. Он быстро сказал пока и смылся куда подальше от тебя, ведь не хотел чтоб ты видела его краснеющим.

Войд:
(Я с помощью сковородки вытягла его из пустоты)
Гуляли, гуляли, потом бац... Ветер. Ты уже была как льдинка, но Войд тпехнул тебя к себе возле камина. Ты грелась разговаривала с ним, а потом он присел рядом и обнял тебя. Так ты у него на груди и заснула. (Я удивлена. Как ты расчистела эту пустоту в его сердце? Ну, удачи)

Лик:
Ты его не нашла, так как Автор избивает его за то, что украл шоколадку у неё. Помним, ненавидем, забыли.

Оборотень:
Он взял тебя за воротник и уложил спать, а сам лёг и обнимал тебя. Так что вы не гуляли.

Алексбрин:
Написано выше ⬆⬆⬆.

Херобрин:
Он вывел тебя на улицу, а ты была против, ведь тот не дал поспать. Короче, ты вышла потому, что не хотела быть того, ну вы поняли.
Гуляете, гуляете, закапываете в песок Брина, убегает от отдыхающих из-за того, что не дали им отдохнуть, потом ты бегаешь от Херобрина, ведь ты толкнул его в воду. Короче, повеселились на ура. Вот уже ночь. Вы гуляете. Ветерок дует и ты замерзаешь. Херобрин это замечает и начинает говорить комплименты и не только). Через минуту ты забываешь уже про холод, но думаешь как убрать красные щёки.







Продолжение следует....









Лав вас ❤❄














591 слово

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя