Реакция на то, что т/и собирается лететь в космос.
Предыстория:
Ты просто сидела, думала, что можно поделать и тебе пришла идея исследовать космос. Ты выпросила у Нотча ракету и уже завтра у тебя вылет.
Стив:
Ст: Это опасно! Не стоит туда лететь. Ты же даже не знаешь, какие ситуации могут случится и я не уверен, что если что ты сможешь починить ракету.
Т/и: Представь себе смогу. "продолжила слаживать вещи"
Ст: Тогда я тебя не пущу без специалиста.
Т/и: Ты меня не остановишь и то, кроме меня в космос никто не летал, ну и Нотча.
Ст: Тогда я с тобой полечу
Т/и: Ты же не знаешь как чинить и то вылет завтра или хотя бы, как вылизать и с той или иной ситуации.
Ст: Я был в других измерениях. Мне уже ничто не страшно. А с ракетой я разберусь.
Т/и: У меня вопрос. Ты просто в космос хотел, если честно?
Ст: Если честно то да.
(Ав: Возьмёте его с собой или нет?)
Алекс:
Ал: Ты уверена? А если не вернёшься? Что мне делать без моей ЛП?
Т/и: Не переживай, вернусь и ты без меня не пропадёшь. У тебя есть Стив и Алексбрин.
Ал: Ладно... Но если ты не вернёшься, я полечу за тобой "Начала помогать складывать вещи"
Нотч:
Тот кто дал доступ к ракете. Его не волнует вернёшься ты или нет.
Энтити:
Энт: А можно с тобой?
Т/и: Нет. Ты только будешь мешать.
Энт: Ну пожалуйстаааааа....
Т/и: Нет, нет и ещё раз нет
Энт: А если я тебя год не буду трогать и ещё тортик дам. Возьмёшь?
(Ав: Такой же вопрос. Возьмёшь с собой?)
Налл/ Войд:
В: Я не думаю, что такой даме подойдут полёты в космос и ещё с 50% шансом оставания там.
Н: Да ладно. Пусть летит. Может найдёт что-то интересное. Мы ж не отцы чтоб запрещать ей.
Лик/Майк:
Л: Может всё таки останешься. Я тебя свожу в те места где ты не бывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)
Truyện NgắnНу что ж, автор перепил чаю и написал эту хрень. А так приятного чтения 🍹 🍪