Реакшн №70 (юбилей)

1.3K 50 16
                                    

Реакция на то что т/и сестра Нотча и Херобрина.

Спасибо Murulua за идею.

Предыстория:

Ты потерянная их сестрёнка и именно сегодня ты им про это сказала. А потом те сказали всем остальным. Вот их реакции.

   Стив:

 Он в шоке. Да не, он в ахуе. И в шоке от того, что он полюбил тебя, а именно сестру самых главных в этой вселенной.

   Алекс:

Она надеется, что ты не будешь вести себя как твой брат Херобрин, а будешь доброй. А так она очень рада, что с тобой дружит и то, что вы воссоединились.

  Нотч: 

Когда узнал то упал в обморок от счастья. Он давно тебя не видел. Теперь он больше уделяет тебе своё время и он больше не такой холодный к остальным.

   Энтити:

Рад, что Херобрин снова увидел свою сестру. Теперь просит у него разрешение, чтоб ты погуляла с ним, ведь Херобрин теперь не разрешает с его друзьями гулять. Думает, что испортят тебя. Теперь вы с Энтити думаете месть.

   Налл:

Он теперь твой телохранитель и теперь ещё больше за тобой следит. Ну он рад, что его друг снова увидел тебя и теперь рад, что он больше времени проводит с тобой. 

   Войд:

Твои братья его к тебе не подпускают, а если и подпускают то он старается не говорить тебе пошлые шуточки. Он снова стал верующим, ведь не хочет опять сдохнуть.

   Лик:

Когда узнал, то был очень рад, но теперь боится тебя "атаковать" (Вы же знаете какие у него атаки)

  Некромант:

Он рад за своего друга и всё.

   Оборотень:

Он, также как и Налл, стал твоим телохранителем. Только, он стал вести себя как "Мамочка 2.0". Теперь ты стараешься не попасть ему на глаза.

   Эндербрин:

Он рад, что Херобрин и Нотч снова в мире. А так просит, чтоб те разрешили ему с тобой встречаться. Как думаешь согласятся?

    Алексбрин:

Она тебя за обнимала. Теперь ты, можно сказать, и её сестрёнка. А вот какая, я не скажу.

    Alice: 

Поздравила и всё. Ну, как бы, ей, как и Некроманту, всеравно. 

    Херобрин:

Короче, он тебя чуть не задушил обнимашками. Теперь следит за каждым твоим шагом. Обнимает со спины и не даёт уйти. Но в чём прикол, он тебя любит не как сестру, а как девушку. Подумывает о инцесте. Если хочешь можешь согласиться с ним.






Продолжение следует...





Love You.





355 слов 

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя