Реакция на то что т/и популярная ютуберша.
Спасибо RoseEnder112
Стив:
Ему как-то всёравно, но ты меньше времени проводишь за домашней работой и меньше общаешься с ним. Думает спрятать комп и телефон.
Алекс:
Ал: Круто, а можно с тобой?
Теперь вы вдвоём известные ютуберы.
Нотч:
Думает, что это пустая трата времени, но иногда смотрит твои видео.
Энтити:
Энт: А сколько лет уже снимаешь? А сколько подписчиков? А много ли у тебя кнопок? А какие?
И ещё миллионы вопрос.
Налл:
Любит следить за тобой когда ты снимаешь. Иногда твои подписчики замечают его и пишут тебя таймкоды и спрашивают тебя про это. Теперь ему от тебя не сбежать.
Войд:
Войд: Это тебе Автор посоветовал? Нет?! Тогда, как это?
Он думает, что это я тебя подсадила на всё это.
Некромант:
Некро: Вы чё плодитесь? То Автор, то та девка, теперь ты.
Ему всёровно, но это его немножко раздражает.
Лик:
Ты иногда стримишь свои будни и иногда он попадает в кадр. Теперь твои подписчики ждут ещё ваших битв, ведь ставят на вас.
Оборотень:
Обор: Ну т/и, ну обрати на меня внимание.
Он уже третий час бегает так и ждёт когда ты обратишь на него внимание. Ему очень обидно. Теперь хочет уничтожить твою технику.
Эндербрин:
Иногда ты снимаешь в Энде и первый раз ему понравилось. Теперь он приглашает тебя к себе, чтоб снятся в видео.
Алексбрин:
Ей всёровно, но всеровно думает, что столько за компом сидеть вредно. Теперь это твоя мамка 2.0.
Alice:
Она помогает Албрин, иногда может снятся с тобой.
Херобрин:
Он любит появляться сзади тебя и обнимать. Некоторые подписчики рады за тебя и хотят ваших совместных видео, а его фанатки хотят тебя уничтожить.
Продолжение следует...
ЛАВ ВАС.
258 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)
Truyện NgắnНу что ж, автор перепил чаю и написал эту хрень. А так приятного чтения 🍹 🍪