Реакшн #116

1K 29 39
                                    

Реакция на то что т/и стала чиби.
Вот т/и ⬇️⬇️⬇️

Предыстория:Автор решил над тобой подшутить и сделал чиби

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:
Автор решил над тобой подшутить и сделал чиби. Пока никто не видит, смылась куда подальше. Через некоторое время тебя нашёл и/п.

Стив:
Увидел тебя, упал в обморок. А когда очухался стал за тобой ухаживать. Печеньки давал.

Алекс:
Она до следующего дня тискала твои щёчки. Не завидую тебе. Следующий целый день у тебя они болели.

Нотч:
Он взял тебя к себе на руку и посадил в свой карман. Иногда мог дать кусочек тортика. (Ав: Только сейчас представила, какой по росту для тебя этот кусок. Всё, следующая чиби это я).

Энтити:
Тортики - как смысл жизни. Тебя он будет закармливать и сдыхать от милоты. Я ели его откачала.

Налл:
Он за тобой следил. Почти нечего не запрещал. У него есть теперь пару твоих милых фоточек. На удивление, ты быстро уснула, а он сидел дальше и смотрел на тебя, целуя при этом твоя маленькую головку.
(RIP Автор.
Причина: Сдохла от милоты)

Войд:
Сегодня, Херобрин поручил ему какую-то миссию. Он взял тебя с собой и пока вы гуляли, ты у него на руках и уснула.

Лик:
Пока его брат не видел, он ухаживал за тобой. А когда Майк всё таки увидел... Читать в его реакции.

Оборотень:
Это твой охранник. Не даст тебя никому в обиду. Селит и ухаживает за тобой. Даёт поспать на его шерсти.

Некромант:
Он сначала хотел тебя отдать Майку, но вспомнил про сковородку и Автора так, что оставил себе и ухаживал. Правда сносно, но он старался.

Ghost Steve:
Он умилился, но у него появились дела и он отдал тебя другим.

Caretaker:
Он показал тебе куча крутых мест и так же выполнял твои прихоти.

Монолит:
Ты появилась возле него, когда он охотился, поэтому пришлось тебя Херобрину, ведь не хочет навредить тебе.

Лоззи:
Он взял тебя в руку и начал смеяться с тебя. Ты не вытерпела и укусила его за палец. Он отпустил тебя и ты убежала куда подальше.

Джордж:
Тут он хотел тебя съесть, как я его отключила.

Катерис:
Он не хотел с тобой нянчиться, поэтому пока его никто не видел ушёл.

FallenSky:
Тут он старался как мог с тобой сидеть ибо в его мир зашёл игрок и ему надо было его убить.

Onebrine:
Тут он отдал тебя мне.

Майк / Вилсон:
Они увидели тебя и захотели убить. Но потом прилетает сковородка им в головы и они отключаются, а я тебя забираю.

VoidWalker:
Он тебя пару раз чуть не уронил в пустоту. Пришлось тебе сидеть в его комнате. Тебе было так скучно, что ты ушла.

Албрин / Элис:
Эти двое тебе затискали, а для Элис ты стала новой игрушкой. Она тебя расчёсывала, надевала платья, устраивала чаепития. Пришлось тебе терпеть.

Систер Люси:
Ты к ней не решилась подойти.

Херобрин:
Он ухаживал за тобой как за мной. Кучу обнимашек своих он тебе подарил. Короче, выполнял все твои прихоти.

Фризик:
После того, как я тебя забрала мы с тобой веселились. Я тебя и в мир сладостей тпехала и всё остальное. Уснула ты уже на кровати из шоколада. На следующее утро ты стала нормальной. Ну как будешь убивать Автора за то, что сделала тебя маленькой?







Продолжение следует...






Лав вас 💙❄️








521 слово

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя