Реакшн #69

1.4K 34 10
                                    

Реакция на то что т/и хочет мягкую игрушку.

   Предистория:

Ты коллекционируешь мягкие игрушки у себя в доме. У тебя куча, нет, не то, дохрена игрушек и ты хочешь ещё. "Автор в сторонке упал в обморок". И ты пошла просить игрушку у и/п.

     Стив:

Стив, как обычно, сидит и смотрит телик. И тут приходишь ты, со словами, что хочешь игрушку.

Ст: Т/и, ты чё, вернулась в детство?

Т/и: Ну Стив....Ну мне очень надо...

Ст: Не т/и, ты уже взрослая.

Т/и: Ты жадина.

Ст: Господи, за что мне всё это?! Ладно, куплю я тебе игрушку, только ты убираешь весь дом.

Т/и: Есть сер.

Ну за то он купил тебе игрушку. Хорошо, что не узнал, что  у тебя куча игрушек.

    Алекс:

Ал: Хочешь я отдам свои? Всёравно не пользуюсь.

Т/и: Конечно.

Она отдал свои и теперь у тебя вся комната заполнена этими игрушками. И теперь ты спишь на чердаке. А Стив думает куда все твои игрушки сдать.

     Нотч:

Ты уже пять часов бегаешь за ним и просишь игрушку. Я не знаю как ты до него достаёшь, ведь даже стражи пробывали тебя остановить, но ты всёравно пробивалась. Короче, теперь у тебя дом с игрушек. 

   Энтити:

Энт: Я всё понимаю, но нет.

Т/и: А если за тортик?

Энт: Я сейчас.

И он принёс тебе мягкую игрушку тортик. А ты печёшь ему тортик.

   Налл:

Когда ты сказала, что пойдёшь просить у него игрушку, он сразу тп куда подальше. 

   Войд:

Войд: Я так знал, что ты ещё малышка~

Т/и: Неть!

Войд: Говорю ж.

Т/и: Так ты мне купишь игрушку?

Войд: Нет.

Т/и: Почему?

Войд: У тебя их куча, зачем ещё?

Т/и: Ну...

Он просто развернулся и ушёл.

    Лик:

Ты чё? Ты ж его ненавидишь так, что просить у него ничего не будешь.

   Некромант:

Некро: Когда уберёшь остальные игрушки тогда и поговорим.

Он ушёл к себе в комнату.

   Оборотень: 

Обор: Т/и, ты хочешь "всхлип" променять меня на них?

Т/и: Нет...Оборотень стой...

Он на тебя обиделся.

   Эндербрин:

Тебе лень идти в Энд так, что выпросить у него игрушку ты не смогла.

    Алексбрин:

Она тебе отдала маленького мишку и ушла. Ты даже ничего не успела сказать.

    Alice:

Она тебе их дарит каждый день, а ты её так, что просить у неё не нужно.

   Херобрин:

Он тебе сразу же подарил, а ты его очень крепко. Не убей его своими обнимашками. А вообще, он рад видеть твою радостную моську.




Продолжение следует...






Love You.





354 слова 

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя