Реакшн #22

2.3K 50 16
                                    

Реакция и/п на то что у т/и шизофрения и её личности запрещают ей взаимодействовать с и/п и с другими.

Спасибо ещё раз Creepy_Kitty_953 за эту идею. Надеюсь сделаю всё правильно.

Стив:
Каждый раз когда я её встречаю то она плачет и уходит в другую сторону. Меня это уже немножко подбешивает. И вот снова такая же встреча. Я успел её схватить.
Ст: Что случилось т/и? Почему ты плачешь и избегаешь меня?
Т/и: Я... Я... Я не могу сказать... Они мне не разрешают...
Ст: В какую ты уже передрягу попала?
Т/и: Не в какую...
Ст: Скажи и я тебе помогу...
Ну и т/и не сдержалась и рассказала. Я обнял её и начал гладить по спинке говоря, что всё хорошо.

Алекс:
Меня достало, что моя лп избегает меня, поэтому я пригласила её к нам на п/д. Албрин тоже тут была и это был её план. Кое как мы уговорили т/и. Первая кручу я. Попадает на т/и.
Ал:Т/и, правда или действие?
Т/и: Правда.
Ал: Расскажи нам почему ты нас избегаешь и чтоб это была честная история.
Т/и: Ладно...
Она рассказала и заплакала. Мы начали её успокаивать. Заварил и ромашковый чай и смотрели комедии, а за ту ситуацию я просто сказала, что пусть делает, что она хочет.

Нотч:
Не замечал, ведь лежит в больнице с многочисленными травмами.

Энтити:
Я каждый раз зову её на готовку и она отказывается. Всё таки с ней что-то не так. Пока она не вышла из комнаты я прислонил её к стене.
Т/и: Э... Энтити что ты делаешь? Дай пройти.
Энт: Нет. Или ты рассказываешь почему ты не приходишь на нашу битву в кулинарии или остаёшься тут.
Т/и: Ладно, такуж и быть.
Она мне рассказала. С её слов я только понял, что она болеет шизой. Но потом мне жалко стало её. Теперь я каждый день приношу ей какие-то сладости.

Налл:
Следит в темноте за тем как ты разговариваешь сама собой, а так ему всёравно.

Войд:
Он тоже сидит вместе с Наллом, но когда его соородич уходит он подходит к тебе с чае и какими-то конфетками и каждый раз говорит, "что ты главнее их и что хватит им подчиняться. Забудь про них."
И это работает.

Лик:
Поёт песню:
"А нам всёравно, а нам всёравно.
Не боимся волка или сову..."
(Авт: Дальше я слова забыла)

Некромант:
Тоже, что и Лик, только Некромант ещё и закрылся от тебя в библиотеке.

Алексбрин:
Отпаивает чаем тебя вместе с Алекс.

Оборотень:
Всеми силами добъётся твоего внимания и ты забудешь про свои личности.

Эндербрин:
Это происходило в аду так, что я его не достала из Энда.

Alice(crying girl):
Всеми способами развеселить и успокоит тебя, а потом когда ты улыбнёшься, заобнимает тебя и скажет, чтоб ты больше не подчинялась тем личностям.
(Авт: Эй, т/и, дай мне Элис. Я тоже хочу такую подругу.)

Херобрин:
Ну он прогнал твою шизу нафиг. Теперь вы сидите в обнимку и смотрите сериал.





Автор: Вот фотка Alice.

Может кто узнает...
А так бай, бай всем.










Продолжение следует...








Лав вас ❤❄












506 слов

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя