"Fairy Tale of Reality"

897 25 13
                                    

От лица Автора:
Обычный денёк в замке у Херобрина. Все сейчас сидят в зале и отдыхают от предыдущей охоты. Ну только Некромант сейчас бежит к его боссу. Херобрину. Все считают Некроманта пофигистом, ботаником и т.д. Это, конечно, ему не нравилось, но он терпел. Можно сказать, что у него есть добрая душа, но так как у него уже есть такой авторитет, то приходится держать его на том же уровне.
Вот он уже подходит к кабинету и стучит в дверь.
Х: Войдите.
Некр: Ваше Темнейшество, вы что-то хотели?
Х: Да. Мне нужна твоя помощь в завоевании одной деревни. Так как мой брат усилил защиту деревень.
Некр: Что от меня требуется?
Х: Создание мобов и... Твоя магия в битве против брата. А теперь иди и скажи остальным чтоб все приготовились.
Некр: Хорошо.
Он ушёл к остальным рассказать то, что нужно от них...




















Огонь. Куча мобов. И прекрасная девушка лежит на земле вся в саже. Её родных больше нет. Она пыталась их спасти, но крипер который появился рядом откинул её взрывом. Теперь на её теле есть и раны. Но удивительно было то, что ты ещё дышала. Что ж произошло ранее?

Ранее этим днём...
В деревне как всегда было всё спокойно. По дорожке шла весёлая девушка. Это т/и. Её ц/в раздувало на ветру. Одета она была в небольшое ц/п платье. На голове, в волосах у неё была роза. Она очень красиво подходила ей. В деревне все занимались своей работой. Неподалёку был слышен звон метала. Это был кузнец. На фермах работали фермеры. Она поздаровалась с ними, как и они с ней. Т/и все в деревне знали. Добрая, жизнерадостная и милая девушка, которая всем помогает. Работает она у библиотекаря консультантом и помощником в поиске, что почитать. Ооо, она ещё та фантазёрка. Т/и даже сама писала книги. А как она любила выйти из деревни и сесть возле озера читать книгу. Она там же любила устраивать пикник. Правда сама, но тишина и природа ей помогала придумать новый сюжет. Так же она любила рисовать, но редко этим занимается.
Вот она подходит к библиотеке и тут недалеко от неё происходит взрыв. Т/и, со страхом в глазах, бежит домой. Всё пылает. Везде эти монстры. Она ели как уворачивается от стрел скелета, но всё таки в руку ей он попал. Т/и взяла все силы в руки и бегом к её дому. Он пылал... Звуки криков были слышны. Она попробовала зайти в дом, но перед ней появился крипер и сразу же взорвался. Она отлетела и потеряла сознание...

Тем временем у анти - героев...
Они победили Нотча и его войско.
Х: Хорошая работа, дорогие друзья. Теперь пройдитесь по деревне и если кого-то увидите... Сразу убейте.
Все: Хорошо, босс.
Всё разошлись по своим сторонам. Некромант пошёл в ту сторону, где было больше огня. Вдруг краем глаза он заметил твою тушку. Некро подошёл и попробовал на пульс. Он есть. Он взял в руку свой посох и только хотел воткнуть его в тебя, как что-то не давало ему. Некромант его спрятал.
Некр: Эх... Надо отнести тебя подальше или ты будешь мертва уже не от моих рук.
Он взял тебя на руки и тп в ближайшую шахту. Он начал спускаться. Вот уже виделись чешуйчатые кирпичи. Это оказалась руина с порталом в энд. Некромант часто тут бывал. Он зашёл в свою комнату, которую себе отделил и положил тебя на кровать, а сам начал залечивать тебе раны. Так как ты была в саже он вытер их с помощью мокрого полотенца. Ты лишь промычала во сне. Когда Некро тебя вытер то его взору престала прекрасная девушка. Он впервые смотрел на кого-то с таким изумлением и сам не заметив того, начал улыбаться. Потом он вышел из странса и создал тебе вещи чтоб ты переоделась и еду, чтоб набралась сил. Скелет вышел из комнаты, на последок посмотрев на тебя и закрыл комнату на ключ. Он уже придумал отмазку где он был для его босса. Всё же он хочет вернуться сюда опять.

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя