Реакшн #64

1.4K 35 19
                                    


Реакция на то что т/и работает шалавой.

Спасибо RozeEnder112

   Стив:

Он не рад этому и просит уйти с этой работы. А так закрыл тебя в комнате без окон и дверей. 

   Алекс:

Ал: Ну не, подруга. Ты никуда не пойдёшь. И хватит работать там. АлБрин, иди помоги удержать, пожалуйста. 

  Нотч:

Он просто убил тебя и закрыл навсегда в пустоте.

  Энтити:

Ему не очень нравится твоё увлечение. Поэтому когда ты уходишь на работу, он сразу же забирает к себе. Обнимает и утыкается носом в твои волосы. Теперь он тебя не куда не пустит.

   Налл: 

Он готов закрыть тебя в подвале, пока ты не сменишь свою мысль.

   Войд:

Он сделал тебя своей шалавой. Теперь ты работаешь на него. А ему это нравится.

  Лик:

Он просто убил тебя так, как был зол на тебя. 

  Некромант:

Ему всёравно. Если работаешь то работай.

    Оборотень:

Он ходит с тобой и отгоняет всех мужчин. Ты его побоялась не брать с собой, ведь он чуть не откусил тебе руку.

  Эндербрин:

Он в Энде и даже если б знал то не понял кто это такие.

  Алексбрин:

Она помогала Алекс удерживать тебя. Теперь ты её боишься. Я даже не знаю чем она тебя напугала.

   Alice: 

Она не знает кто это такие, поэтому ей всёравно. 

   Херобрин:

Он привязал тебя к кровати и теперь никуда не отпускает. А если ты хочешь уйти на ту работу то он тебя "наказывает". 




Продолжение следует...




Лав вас.



219 слов 

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя