Реакшн #109

1.1K 22 36
                                    

Реакция на то что т/и ничего к ним не чувствует и просто играет на их чувствах.
Спасибо 0CrossSans0 ещё раз.

Предыстория:
Ты с и/п очень долго встречалась. Это была настоящая любовь... Так думал он. Ты лишь просто играла на его чувствах. Он это не знал... Ну пока...
Он проходил мимо парка и увидел тебя с подругой и парнем. Он подумал, что это парень подруги... Но как он ошибался... Он подошёл поближе чтоб послушать ваш разговор.
И/под: Т/и, что случилось, что ты променяла и/п на него?
И/п был в шоке.
Т/и: По правде говоря, я лишь играю на его чувствах. Я ничего к нему не чувствую. А вот и/пар очень люблю.
И/пар: Я тоже тебя люблю.
Вы поцеловались. А и/п лишь ушёл домой...

Статус: Встречаетесь (парни)

Стив:
Стив прибежал домой и скатился по стенке.
Ст: Почему?... Почему я был так глуп?... Это из-за влюблённости в т/и... Ненавижу любовь...
Он повторял это ещё час, потом встал, умылся и стал ждать тебя. Ты пришла через часа два.
Ст: Зачем пришла?
Т/и: Ты такой смешной, Стив. Я пришла потому, что знала, что меня ждёт мой любимый человек.
Ст: Ты думаешь я поверю в это.
Он был очень зол. Стив встал и скрестил руки.
Т/и: Тебе что солнце напекло? Я сейчас сбегаю за тряпкой.
Ст: Стоять. Ты думаешь я не знаю, что лишь играешь с моими чувствами, предательница?! Теперь пошла, собрала вещи и вон отсюда. Чтоб я тебя возле себя не видел.
Т/и: И как же ты узнал?
Ст: Увидел тебя с подругой и парнем. А теперь пошла в комнату собирать вещи.
Через минут 15 ты ушла, а Стив стал бесчувственным человеком.

Нотч:
Он ещё долго не мог поверить в это, но потом смирился. Взял все твои вещи и поставил возле входа. Через пару минут пришла ты.
Т/и: Нотч, что тут происходит? Мы куда-то едем?
Нотч: Пошла вон из замка. Мы больше не пара.
Т/и: Что случилось?
Нотч: Не притворяйся, все равно я всё знаю. Иди к тому с кем счастлива.
Т/и: Я с тобой счастлива.
Нотч: Да, а чего тогда ничего не чувствуешь ко мне?
Т/и: Ты уже знаешь?
Нотч: Да, так что иди к нему.
Ты собрала вещи, а Нотч стал более злее.

Энтити:
Он стал более хмурым, закрытым. С его лица пропала улыбка. Только иногда может появиться, но зловещая. А так когда узнал просто убил всех вас троих.

Налл:
Он догадывался про это и вот его догадки подтвердились. Он просто тп вас в пустоту и нет больше проблемы. Налл снова стал самим собой, только уже без любви.

Войд:
Он был очень зол на себя. Он сжёг все твои вещи и все напоминания про тебя, а потом пошёл ко мне. Не знаю как вы, но он выбрал быть со мной. И ему норм.

Лик:
Он пришёл, немного выбросил из себя злость и грусть и пошёл вас убивать вас. За неделю он стал убивать где-то 1000 или больше человек.

Оборотень:
Скажу одно. Булочка с корицей, больше не булочка.

Некромант:
Он выдохнул и собрал все твои вещи. Он стал собой.
Т/и: Некро... "подошла, чтоб поцеловать"
Некр: "увернулся" Или забирай вещи и уходи прочь из дома.
Т/и: Почему?
Некр: Хватит быть невинной, бесчувственная.
Т/и: Я поняла.
Ты собрала вещи и пошла к своему настоящему парню.

Эндербрин:
Я конечно всё понимаю, но вас съел дракон. Его ж защитник. А так ещё один человек в мой гарем.

Ghost Steve:
Он это раньше знал, поэтому вы давно расстались.

Caretaker:
Убил вас и всё. Чувства моментально пропали.

Монолит:
У него пропали чувства к тебе и он сразу стал статуей. Не советую ходить по шахтам либо мне придётся вас хоронить там.

Лоззи:
Он сразу подошёл к вам. Познакомился. А потом начал своё дело. Ваши трупы до сих пор не нашли.

Джордж:
Ты думаешь у него к тебе будут чувства?

Катерис:
Всё вокруг превратилось в ад, а это означает, что Катерис зол и вышел на охоту. Он вас напугал так, что вы сами скинулись в лаву.

Fallen Sky:
Он просто подошёл к вам и сделал, что типо ничего не видел, ничего не слышал. Предложил сыграть в его игру и твой настоящий парень согласился.... Очень зря... Вы играли, играли и тут котбуто кто-то взял над вами контроль. Вы начали идти в пустоту и падать. В последнюю секунду ты поняла, что Фол всё знает.

Onebrine:
У него нет чувств.

Херобрин:
Он тпехнул тебя в темницу. Приковал руки к стене, ноги к полу. Твою подругу и парня убил, а ты следующая в очереди.






Продолжение следует...






Лав вас 💙❄️





761 слово

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя