Реакция #101

1.2K 25 167
                                    

Реакция на то что т/и яойшница.

Стив:
Он к тебе больше никогда не подойдёт. После того когда ты хотела свести его с Херобрином, он начал боятся тебя больше, чем Херобрина или злого Автора.

Алекс:
Это она тебя на это подсадила.

Нотч:
Он носит теперь с собой крест и если ты к нему подходишь он тпехает тебя к Херычу. Месть...

Энтити:
Он хочет тебя убить, после того момента когда ты хотела свести его с Наллом.

Налл:
Он сидит теперь всё время в тени и не попадается тебе на глаза.

Войд:
Он пока не знает. Ну пока. Потом п**да.

Лик:
Топорик в печень - никто не вечен. Беги.

Оборотень:
Он очень сильно обиделся на тебя. Будешь извиняться?

Некромант:
Некр: Не занимайся ерундой т/и...
Т/и: Это. Не. Ерунда!!! Ну всё... Жди от меня месть.
Некр: О, Сатана...
(Он считает это ерундой.)

Эндербрин:
Тебя съел дракон. Не, ну а чё? Дракону не понравился тот шип с Херобрином. Ревнует...

Ghost Steve:
Ты про него не пишешь, он не мешает. И-идиллия. А так он иногда может посмотреть твои картинки или почитать фанфики. От скуки.

Caretaker:
Он иногда смотрит на процес создания, а потом уходит. А так называет это фигнёй и не обращает внимания.

Monolith:
Он не знает, что это такое.

Lozzy:
Тебе он надоел и ты решила мстить. На следующее утро, он проснулся привязанный к кровати, а рядом лежал привязанный Монолит. Теперь оба хотят убить тебя.

Алексбрин:
Третий человек в вашу компанию. А так ей нравится наблюдать как вы сводите парней.

Элис:
Она маленькая, но иногда может посмотреть ваши рисунки и посмеяться с них.

Sister Lucy:
Она ещё ржёт с того момента с Лоззи.

Херобрин:
Она хочет убить всех нас втроём, а тебя похуже наказать. Помянем.






Автор: Я выложила в тик токе новое видео. Плиз посмотрите.
Вот мой акк:

Подпишитесь, кто не подписан, если не сложно.





Продолжение следует...





Лав вас 💙❄️






312 слов

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя