Реакшн №72

1.3K 31 40
                                    

Реакция на то что т/и утопила телефон.

Спасибо Murulua за помощь.

Предистория:

Ты как всегда пошла в туалет с телефон. Посидела и уже вставать, как вдруг у тебя выпадает телефон. Он падает прямо в туалет. Ты начала на так материться, что к тебе пришёл и/п. Вот их реакция.

  Стив:

Он так обосрался, когда услышал твои маты. Он пулей прибежал в то место.

Ст: Что случилось?

Т/и: Я случайно уронила телефон...

Он начал ржать над тобой, но всё таки помог спасти телефон.

  Алекс:

Алекс вообще не поняла, что это ты матюкалась, но когда пришла в то место то увидела тебя.

Ал: Ахахаха, что случилось уже?

Т/и: Не ржи, а лучше помоги.

Ал: Чё уже?

Она увидела твой телефон в унитазе.

Ал: Может смыть?

Т/и: Я дам тебе.

Ал: Я шучу.

Короче, она помогла тебе, но ещё долго вспоминала тот момент.

  Нотч:  

Он не помог тебе. Но по губам дал за маты.

  Энтити:

Он только поржал над тобой и ушёл. Ну нет, бери сковородку в руки и вперёд.

   Налл:

Он в туалет к тебе не сунется, но когда ты начала матюкатся то он всё таки вошёл и понял в чём проблема. Телефон вы спасли.

   Войд:

Войд: Куколка матюкается. Надо тебя наказать~

Т/и: Иди в ж. 

Войд: Ладно, а если серьёзно, что случилось?

Т/и: Я телефон утопила... - с ноткой грусти сказала ты.

Войд: Ох, горе ты моё...

Ну он помог и всё таки вовремя. Телефон жив.

    Лик:

Он начал ржать и ты сразу же попала ему по морде сковородкой.

   Некромант:

Он этого не слышал, ведь помогал Автору чинить телефон, потому, что не один ты дебил. (Сори. Не кого не хочу обидеть)

   Оборотень:

Он не помог и телефону кирдык. Теперь он рад, что ты больше ему уделяешь внимание, до того момента пока новый телефон не приехал.

   Эндербрин:

Он ворчит на Автора так же, как и Некромант. Короче я их задолбало. 

   Алексбрин:

Тоже самое, что и Алекс.

   Alice:

Поздравляю, у неё пополнился словарный запас, а так она помогла и смотрела как ты чинишь телефон.

  Херобрин:

Он, конечно, знал, что ты матюкаешься, но чтоб настолько. Он в ахуе. Но он помог и спас телефон. Теперь ты три дня должна благодарить его. А как, знает только ты и сам Херыч

+Бонус

Автор:

Ав: Эх, не одна ты такая. Шампусика?

Т/и: Я не против.

Короче, мы набухались. А утром я починила наши телефоны. Только свой я опять утопила. Теперь думаю, что на нём порча.



Продолжение следует...





Love You





395 слов

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя