Автор: Это описание той реакции. Как всё по-настоящему было.
От лица Ленивца:
Летний день. Каникулы. Что может быть лучше?
В мире Майнкрафта ничего не меняется. Только дни длинее, вода теплее, мобов больше, как и цветов.
Так как в замке нечего делать, мы решили пойти на пляж. Захватили с тобой Фрозен, которая мирно спала. Я не знаяю как, но мы принесли её на пляж и в воду. Теперь началась игра "Убеги от девушки со сковородкой и не умри". Я конечно всё понимаю, но как она спит со сковородкой.
Оставшийся день мы страдали херньой, позвали к нас Стива, Энтити и Алекс гулять, разбудили Оборотня и чуть не получили люлей от Некро. Вообщем день прошёл нормально...
И вот ночь... Тихая, более тёмная с кучами маленьких звёздочек. Мы лежим на покрывале и смотрим на звёзды. Время 12 часов ночи. Ох, будет нам потом плохо от Херобрина. Некоторые из ребят ушли уже домой. Остались только мы втроём... И тут в мою пустую головушку приходит мысль.
Ав: Эй, девки. Давайте кого-нибудь вызовем? Всёравно скучно.
Т/и: А что, хорошая идея.
Фроз: Не, это плохая идея.
Ав: Ну Фроз.... Ну давай...
Фроз: Нет
Т/и: А давай мы неделю не будем тебя трогать и ты сейчас будешь с нами вызывать?
Фрозен помотала головой.
Т/и: Месяц?
Фроз: Хм.... Ладно. Только я вас из ада или плена доставать не буду.
Т/и: Меня не надо будет доставать. Если что меня Херобрин достанет.
Ав: Согласна. Всёравно меня никто не будет терпеть и они выпустят меня.
Фроз: Ок. Кого вызывать будем?
Ав: Давайте... Слендера.
Т/и: Быстрый способ здохнуть... Я согласна.
Ав: А ты Фрозен?
Фроз: Мне пофиг.
Ав: Значит, все за. Так...
Я достала книгу по призывам. Листая страницы, я начала искать тот призыв. И часа не прошло, как я его нашла. Очень лёгкий, если считать, что это древняя книга. Мы всё сделали как там нужно. Только вот заклинание надо было читать по очереди. Но тут случилась одна проблема... Я случайно сказала не те слова и тут вместо одного, куча монстров.
Как только вышел один монстр, то Фрозен тпехнулась куда подальше. А мы отошли от них на небольшое расстояние. Я уже чувствую как Херобрин нас убьёт. Ты взяла на всякий случай меч, а я крест. Знаю, что он не поможет, но и Фроз собака. Кинула нас, а хотя она ж предупреждала. Кстати, когда он вышли то вместо ночи настал день. Мы не знали, что делать. Но я теперь поняла почему Фрозен не хотела вызывать. Вот на нас чуть не напали. Тебя забрал Налл, а меня всё таки спасла Фрозен.
Ав: Ну и чего ты меня спасла?
Она улыбнулась за долгое время.
Фроз: Просто знаю, что не сможешь выжить без помощи. Так...а теперь тебе надо в пустоту.
Ав: А ты?
Фроз: А мне чё? Я смогу выжить + я выпила винишко.
Ав: А...Вот куда оно делось.
Она тпехнула меня к тебе.
Ав: Ну и как тут живётся?
Т/и: Та зашибись. Водочку буш?
Ав: КонЭчно.
Вот так мы сидели и ждали когда это всё закончится. А тем временем Фрозен чуть не убили, но она успела позвать Херыча. Энтити с Ликом сидели в сторонке с другими членами крипи. Оборотень со Смайл Догом сидели возле нас, а Налл следил за нами. Стив и Алекс тем временем где-то прячутся. Алексбрин с Alice стараются сдержать их атаки. Некро и Войд стараются засунуть их обратно в их мир. Нотч вообще за мной гонится. И вот пришёл Херобрин. Он был очень зол на нас, кроме Фроз. Она начала помогать Войду и Некроманту, ведь у неё сильнее сила. Херобрин словил всех крипи с помощью сетки и вместе с Фрозен, отправили их назад.
Потом была кучу лекций от крипипасты майнкрафта про то, что если взялся вызывать то вызывай правильно. Фрозен была довольна, ведь месяц её никто не будет трогать. А нас всё таки закрыли под домашний арест.
Ав: Вот и полная история этой реакции. Я чёт на этой неделе не поздравляла тех у кого начались летние каникулы и закончили год. Короче, поздравляю. А так всё.
Продолжение следует...
Лав вас.
657 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)
Короткий рассказНу что ж, автор перепил чаю и написал эту хрень. А так приятного чтения 🍹 🍪