Реакция на то что в майнкрафт пришла крипипаста
Предыстория:
Фрозен, т/и и я решили вызвать крипипасту. И вот настаёт время мне говорить слова и я путаю заклинание. Вместо того чтоб вызвать одну крипипасту, получается я вызиваю всех. И вот реакция остальных...
Стив:
Он ахринел по жизни. Бедный... Закопался до бедрока. Теперь пока те не уйдут, не выйдет.
Алекс:
Сначала была в ступоре, до того момента как ей чуть топор в голову не прелител. Теперь она убежала в Незер, за Алексбрин и Alice.
Нотч:
Он пришёл посмотреть, что тут происходит.
Нотч: Фризик, беги.
Короче, мне звезда.
Энтити:
Он подружился с Тики-Тоби. Теперь эти двое сидят с далека и смотрят на всё это.
Налл:
Тебя чуть не убил Джефф. Слава богу, что за тобой следит Налл. Он успел отвести тебя в сторону и забрать в пустоту.
Войд:
Он пришёл с пустоты, чтоб подкатить к тебе опять. Но увидел, что уже кто-то вместо него это делает. Он сначала не понял, что происходит, но потом он взял меня с тобой за шкирку и закрыл в своём мире, а сам пошёл разбираться как их вернуть.
Лик:
Он с самого начала следил за этим дурдомом. Но потом всё таки стал помогать Войду.
Оборотень:
Он подружился со Смайл Догом. Теперь эти двое не дают проходу им всем.
Некромант:
Он был рад, что наконец избавиться от вас. Но если б не Фрозен со сковородкой, он бы не стал помогать. Говори ей спасибо.
Эндербрин:
Он тпехнулся в ненужный момент и в него чуть не прелител нож. Он такой "Ну нахер" и свалил назад в Энд.
Алексбрин:
Её позвала Алекс. Когда она увидела их всех до сделала "рука-лицо". Потом к ней попробовал подкатить Офф и она ему сломала те щупальцаю. Короче, он к ней не ногой. Остальные кто хотел её убить она просто ломала конечности. Супер подруга. А ей кстати это понравилось.
Alice:
Она подружилась с Салли, н всё таки спасла вас. Правда мир чуть не уничтожила, ну ладно. Ладно мы понимали, что иногда такое умеет, но не так же професианально. Клас, теперь мы ей должны или куклы или куча конфет. Но за то теперь крипи её боятся, даже Салли.
Херобрин:
Он знал, что до такого доведёт это всё, поэтому он всех крипи споймал и отправил назад к себе. Они все его испугались, ведь его светящиеся глаза никчему хорошому не приведут. Даже мы спрятались от него, но он потом нашёл нас и стал читать лекции.
+бонус
Фрозен:
Она не хотела в этом всём участвовать, но мы её заставили. Теперь сидит на дереве и следит за этим всем сумашествием. Но всё таки потом помогла Херобрину отправить их назад.
Автор: Пишу на компе. Надеюсь не заберут его у меня. А так все бай, бай.
Продолжение следует...
Лав вас.
428 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)
Cerita PendekНу что ж, автор перепил чаю и написал эту хрень. А так приятного чтения 🍹 🍪