"Our Game"

875 24 10
                                    

Вот первая часть истории:
"Ты иногда попадалась в команду FallenSky'я в скай варсе. Вы были отличными бойцами и друзьями. Через пару месяцев пропал этот игрок, но когда ты решила опять поиграть в скай варс, ты попала на адскую карту. Все игроки были в шоке, как и ты. Половина игроков проиграли и пропали и на карте осталась ты и ещё один человек. Вы продолжили играть, но через пару минут, пропал и тот игрок. Осталась только ты. Не высвечивается слово "Победа". Ты продолжила блуждать по карте. По всему твоему телу бегут мурашки. И тут возле себя ты слышишь шаги. Поворачиваешься и..."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

И... Никого. Ты решила пройтись по карте. Всё сундуки пустые. Дорожки, по которым строились люди, немного сломаны. Ты подходишь к центру и видишь, что сундуки и зачаровальня стали бедроком. Ты решила вернуться на свой остров. Подходишь туда где была дорожка, её нет. Вокруг стоял какой-то гул и лёгенький ветер. Эта обстановка тебя сильно напрягала. Тут сзади опять кто-то пробежал. Ты повернулась - никого нет. Всё вокруг начало становиться бедроком. Тут ты заметила крепость. Решив проверить, ты побежала туда. Ты немного прогулялась по ней и тут сзади появилась тень. Ты повернулась и никого нет. Ты выходишь на ружу и идёшь дальше. Тут ты слышишь бег. Решив послушать куда ведут эти звуки, ты побежала туда. Прийдя ты удивилась. Вокруг пустота. На деревьях светит грибосвет и висят адские лианы. На земле расстеленно покрывало. Ты подошла к краю и посмотрела вниз. Весь низ этого острова был в бедроке. Тут опять шаги. Они подходят всё ближе и ближе. Тут ты чувствуешь возле своей шеи горячее дыхание. Поворачиваешься и видишь чьё-то лицо. Ты не успеваешь его разглядеть, как падаешь. Ты думаешь, что пропадёшь, как и те люди, но тут ты чувствуешь руки на своей талии и толчок вверх. Ты открыла глаза и увидела знакомое лицо. Он опустил тебя на землю.
Т/и: К.. Кто ты? - ели - ели ты сказала это.
Фолл: Разве ты не помнишь меня, т/и?
Т/и: Я не очень помню.
Фолл: Помнишь своего друга который пропал.
Т/и: Скай?
Фолл: Да, я.
Ты обняла его.
Т/и: Мне не хватало тебя.
Скай: Мне тоже.
Т/и: А где те игроки, которые со мной играли?
Скай потёр затылок.
Т/и: Скай?
Скай: Ну... Мне пришлось их убить.
Т/и: А по-другому нельзя было?
Скай: Нельзя.
Он встал.
Т/и: Что-то случилось?
Скай: Пошли я тебе покажу одно место.
Он подал тебе руку и вы пошли на покрывало.
Ск: Посмотри вверх.
На верху было куча звёзд. Ты не заметела, как прижалась к Фоллену. Ему такая обстановка очень понравилась. Знаешь почему он тебя не убил. Нет, ты не просто подруга. Он влюблён в тебя и хочет чтоб ты ответила взаимно. Можно сказать и у тебя были к нему не дружеские чувства. Вернёмся к нашему времени.
Ты продолжала так сидеть. Тебе было впервые так хорошо.
Скай: Красиво?
Т/и: Очень... У меня есть к тебе вопрос.
Скай: Какой?
Т/и: Что с тобой случилось?
Скай:...Я помню, что я как всегда играл в соло. В один момент я зашёл на какую-то адскую карту. Я играл, играл и тут не с того, не с сего начинаю падать в бездну. Потом проснулся тут. Уже как месяц я убивал людей, но тут попалась ты. Я и вспомнил все те моменты.
В течение этого рассказа, он обнимал тебя всё крепче и крепче. Тут ты поняла, что ты слишком близко к нему. Ты расскраснелась.
Ск: У тебя температура?
Он попробовал рукой твой лоб.
Ск: Нет, нету. Что ж тогда слу...
Он понял почему ты такая красная.
Ск: Я кажется поняла.... Т/и, я тебе нравлюсь?
Ты опустила голову. Он поднял её.
Ск: Ну же, не молчи.
Т/и: Д.. Да...
Ск: Тогда это взаимно.
Твои глаза начали светиться от щастья. Ты очень крепко его обняла. Потом он поднял твою голову и поцеловал в губы. Ты конечно же ответила взаимностью.
И с тех пор вы начали встречаться...




Продолжение реакций следует...




Лав вас 💙❄️





658 слов

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя