Реакшн 142 (Последний Заказ)

917 27 22
                                    

Реакция на то что т/и - немая.
Заказ _Natoka_

Стив:
Ты даже без слов для него хороший друг. Он всегда тебе поможет. Правда тебе пришлось учить язык жестов, ну ничего ему тоже пришлось его учить для тебя.

Алекс:
Такая же история, что и с Стивом.

Нотч:
Что ему запрещает использовать чтение мыслей?

Энтити:
А вот ему пришлось учить язык жестов, ведь у него чтения мыслей нет.

Налл:
При его присутствие ты всегда спокойна, как и ему. Поэтому после тяжёлого дня ему приятно побыть с тобой.

Войд:
Пару раз пробывал подкатывать к тебе, но он чаще всего нервничает и уходит.

Лик / Майк:
Лик хлопает тебе, ведь ты смогла унизить Майка без слов.

Вилсон:
Ну тут он тебя достать не успевает. Ты чувствуешь его присутствие и убегаешь.

Void Walker:
Ему нравится тишина и то, что ты немая. Ты для него стала сестрой.

Bunny:
Ему стало жалко убивать тебя, поэтому он для тебя лучший друг, ну или нечто большее.

Эндербрин:
Вот он ведёт себя, котбуто ты его дочь. Ну что ж... Папка, твой новый, хороший.

Некромант:
Любит с тобой поговорить. Не зря он учил язык жестов. Иногда сам может показать свои навыки.

Оборотень:
Эта собачка всегда с тобой и если, что кому-то задницу откусить может.

Ghost Steve / Caretaker:
Они тобой не интересуются.

Монолит / Джордж / Onebrine:
Тоже самое, что и Ghost Steve и Caretaker.

Лоззи / Люси:
Старались подшутить, но ты смогла их поставить на место. Теперь не лезут к тебе.

Катерис:
Любитель попугать тебя, но ты оказалась пофигистом. Теперь у него сломана смысл жизни.

Fallen Sky:
Для него ты хороший боец и лучший подруга. Именно он научил тебя унижать того кто тебя обижает без слов.

Алексбрин:
Она общается с тобой с помощью чтения мыслей.

Элис / Puppet:
Им неудобно с тобой общаться.

Херобрин:
Этот подкатывает к тебе + может общаться с помощью чтения мыслей. Так, что ему норм.

Фризик:
Я понимаю тебя без слов и жестов. Поэтому я стала твоим личным психологом.
















Лав вас 😘💙














321 слово

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя