Ав: Автор придурочный и не очень сильно знает Андртейл. Так что не судите строго.
P. S
Автор перечитал реакции по этой игре.Утро. Что может быть прекрасным... Но не в этот день. Автор ходил по поляне, а т/и лежала в цветах и отдыхала, так как я не дала ей поспать. Автору просто приспичило ночью прогуляться и плюс взял тебя с собой. Вдруг открываются сразу несколько порталов. Фризик взяла за руку т/и и оттащила подальше. Ты от этого проснулась и посмотрела на то место. Из них вышли какие-то скелеты небольшого роста.
Т/и: "шёпотом" Вроде это Сансы.
Я кивнула. Порталы закрылись. Они сразу же увидели нас и подбежали.
???: Хей, люди, не подскажите где мы?
Ав: В Майнкрафтии. А что? - говорила я спокойно.
???: Да нет не чего.
Светлые и обычные Сансы начали обговаривать где она, а плохие парни лишь смотрели на нас и думали как нас убить.
Т/и: Автор...
Ав: Да?
Т/и: Можешь за Херычем сходить?
Ав: Ок.
Автор потихоньку отошла назад и пропала. Она просила Херобрина побыть с нами и он ели как согласился. Как только мы вернулись то увидели, что трое парней идут на тебя, а Найтмер просто смеётся. Остальные не реагируют.
Ав: Подожди. "тп к тебе" "забрала с собой и тп обратно" Сковородку брать?
Х: Я могу и сам. "злобно улыбнулся"
Т/и: Всё, им капец.
Ав: Соглашусь.
Он тп к ним и теперь они больше его боятся, чем Найтмер и кстати даже он испугался. Не, не, Херобрин их не трогал просто припугнул. Хорор хотел опять напасть, но появился Оборотень который любого загрызёт за т/и. Хорор не решился. Херобрин лишь закатил глаза на всё это. Потом и на меня хотели напасть. Спасибо моим способностям полёт и щит. Те были в шоке. Херобрин тем временем узнавал у Инка куда вас вернуть и конечно без моей помощи не обойтись.
Тем временем Энтити тоже пришёл сюда и следил за всем процесом, жуя торт. (Походу у кого-то из нас спёр). Я постаралась и сожгла открыть портал, но Сансам понравилось тут. Херобрин старался их туда закинуть, но нечего не вышло. Пришлось звать Некро. Он просто создал цепи которые забрали их с собой в их мир.
Вот такое приключения. Только потом Энтити убегал от нас ведь спёр наши тортики.Продолжение следует...
Лав вас 💙❄️
379 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)
Historia CortaНу что ж, автор перепил чаю и написал эту хрень. А так приятного чтения 🍹 🍪