Реакшн #21

2.4K 68 32
                                    

Реакция на то что т/и скачала моды.

Предыстория:
Ты умоляла Автора, так как не знала как это делать. И наконец твои мольбы услышаны. И теперь думайте кто убьёт меня и тебя первым...

Стив:
Он не очень был рад новым мобам, но рад тому, что появились новые оружия, руды, торговля обновилась. Короче, он нейтрально.

Алекс:
Ты не представляешь сколько было радости когда она увидела новых, милых животных, которых можно приручать. Короче, ей понравилось.

Нотч:
А ту одно слово, "беги или умри". Ему не понравилось и теперь он гонится за мной, а потом будет гоняться за тобой.

Энтити:
Ты не представляешь сколько счастья было когда он увидел новые торты. Он тебя расцеловал и подарил тортик.
Автор в сторонке: А мне кусочек? Жадины..." ушла от вас обиженная".

Некромант:
Когда появились новые зелья, книги, заклинания, то он сразу помчался их изучать. Теперь мне надо бежать, ведь он кидает в меня зелье которое сразу же убьёт меня.

Налл:
Следит за этим дурдомом издалека. Ему не очень понравилось, но за то дарит тебе новые цветы.

Войд:
Ну за то ему не скучно теперь. Новые мобы его окружают и я обиженная на вас сижу возле него.

Лик:
Теперь загадка. Кто из вас двоих первым застрелит друг друга? Ты из снайперки или он из гранатомёта?

Оборотень:
Он обиделся, ведь тут есть мод на оборотней и вампиров и оборотни тут красивее.

Алексбрин:
Сначала ей не понравилось, но потом ты подарила новое оружие и Крыску - Лариску. Теперь ты не можешь выбраться из её объятий.

Херобрин:
Он  теперь ещё чаще дарит цветы, сладости, драгоценности. Но и любит пугать новыми мобами. Короче, ему от тебя п***а.

Эндербрин:
Он убивает нас за то что в его мире куча новых животных которых фиг успакоишь.

Alice (Crying girl):
Ей всё понравилось, теперь играет с новыми мобами в дочки - матери и меня ещё заставляет.











Автор: Встречайте новеньких. Мне лень их описывать. Они сверху. Эндербрина все знают, а вот Элис знают только особенные люди.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
*Alice или как её ещё называют Crying girl -  плачущая девочка, ранее называемая как миф, которая находится на сиде Orphanage.
Она иногда на табличках пишет "Play with me". Сначала была мифом, но потом была подтверждена как реальность одним, можно сказать, известным ютубером (И это не Никита Берг).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Потом попробую найти картинку. А так всем бай, бай.








Продолжение следует...








Лав вас ❤❄







380 слов

Реакции мистики майнкрафта на тебя №1 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя