(продолжение описания ниже)
...Герои и злодеи, стоят на вышке этой лестницы. Они способны контролировать и руководить. Убивать и нагло врать, но никогда не каяться перед богом за свои грязные поступки. Эти две стороны по-своему грешны и явно не собираются уступать друг другу. Герои в глазах обычного народа - луч света, дарующий тепло и надежду, но злодеи полная противоположность. Они сеят хаус и разруху, хотят власти, хотят править, но если разобраться. Зачем она им? Они хотят прежнего равноправия среди людей, ведь злодеи - это люди, которые попробывали то гнойное яблоко на дне корзины. Их бросили в яму безвыходности и закопали проблемами, и так наверняка, дабы не выбрались. Злодеи - это люди, которые больше всего пострадали от этого кошмара, которые хотят всего лишь мира. Они не все были с катушек поехавшие, у них просто не было пути назад. Пути к отступлению. Их заперли в комнате с которой выбраться не возможно. И кто их запер, словно в газовой камере?
Далее по гнойной цепочке идут полицейские и закону-служащие люди. Они сами того не понимая подчиняются героям, выцеловывая им ноги и руки. Они не хотят обратить гнев на себя и лишь помалкивают, словно мыши в уголку. Словно избитые псины, которые боятся тявкнуть, хотя даже собаки будут драться до собственного конца. Даже у животных совести больше, чем у таких людей.
После обычные причудошные(?) люди. От них тошнит, ведь каждый второй мечтает стать героем, спасать жизни как показывают телепрограммы и экраны телевизоров. Тошно и неприятно.
И последние в этой гнусной цепочке это те, кому не повезло. Безпречудные люди. Они родились, как теперь говорят с дефектом, ведь раньше людей с аномальными способностями вывозили и убивали пачками, считая причуду - болезнью. Хотя так и есть. Причуда, либо суперсила, которая может поднять самооценку и так высокомерных ублюдков. Она убивает всю жалость к тем, кому не повезло. А им же просто не повезло, их высшие силы просто не наделили этой пакостью. Но над такими издеваются, обзывают или даже прибегают к физическому насилию.
И это разве можно называть спокойным и благоприятным миром? Разве это нормально когда просто не повезло, а ты уже урод? На этот ответ даже герои ответ дать не могут. А ведь это же так важно для жизни других...•Начало•
Проклятая пыль все так и норовила попасть в глаза. Во взгляде темнело, а тело несщадно ломило, перебирая все клетки болью. Перед обладателем Один За Всех стоит его заклятый враг - Шигараки Томура. В него уже вселился Все За Одного и сейчас, выше упомянутый парень не может контролировать своё тело, и практически обездвижен. Вот он, единственный шанс, чтобы покончить с этим адом раз и на всегда. Шанс, чтобы отомстить за смерть дорогих друзей, любимых учителей и недалёких близких. Хмыкнув, обладатель геройской причуды (ОЗВ) расплылся в жуткой ухмылке, поднимаясь на шаткие ноги и готовясь к атаке. Последней атаке. Атаке, которая закончит всё это. Атаке, которая отомстит за все их злодеяния. Атаке, что убьёт Лигу злодеев раз и навсегда!
Но вот произошло то, чего никто явно не ожидал. Всех героев, еще стоявших на ногах, откинуло назад сильной волной пыли. К Томуре подлетел какой-то парень, приложив руку в его плечу они словно испарились. О нет...они же были так близко к победе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценный Товар
RandomФанфик : Ценный Товар/ Valuable Commodity Фэндом : mha/bnha Кол-во глав : Написано: 20 Глав. Описание к фф : Что такое мир? Несомненно нечто лёгкое и приятное, сказали бы учёные с книжек, но они нагло врут. Раньше, возможно, это и было благоприятное...