Когда ей пришло письмо и Хогвартса она не думала что в конце будет бегать по лесам в поисках крестражей вместе с другом и подвергаться постоянным нападениям ПСОВ самого темного мага Волан-де-Морта. Но такова жизнь Юнной магглорожденной волшебницы Гермионы Грейнджер.
Что бы было если бы я не получила письмо из Хогвартса и во мне не было бы магии? Как бы сложилась моя жизнь?- Думала Гермиона сидя в палатке по среди леса.- Я бы сейчас закончила школу, пошла бы учится в престижный институт, потом работа, завела бы семью и жила спокойной и счастливой жизнью...
Из раздумий девушку вывел крик ее лучшего друга Гарри Поттера.
Гарри Поттер. Мальчик-который-выжил, Надежда всего магического мира, Дитя из пророчества который должен победить само зло во плоти с именем Волан-де-Морт.
-Гермиона бежим, они нашли нас, нам нужно срочно уходить.- Крикнул парень одновременно хватая Гермиону за руку.
Гарри остался единственным другом Гермионы после того как от них ушел Рон Уизли. Гарри знал что Гермиона влюблена в Рона и он понимал как плохо ей было после его предательства. Рон бросил их пару месяцев назад и перешел на сторону Волан-де-Морта , объясняя это тем что пытается защитить семью. Вот только в семье это не приняли и отреклись от него как и Гарри. Только Гермиона до последнего надеялась что он одумается и вернется, но в конце концов смерилась с тем что он предатель.
Гермиона бежала по лесу за Гарри одновременно защищаясь от летящих в них заклятий. Осталось совсем не много что бы скрыться от Пожирателей Смерти но резко перед ней возникла тень которая отделила ее от Гарри. Гермиона упала на землю и попятилась назад. На нее смотрели красные глаза. Такие глаза были только у одного человека, которого и человеком то назвать было сложно. Перед ней стоял сам Волон-де-Морт и направлял на нее свою палочку. Девушка уже поняла что ее сейчас убьют и даже мысленно успела попрощаться со своими друзьями и близкими. Но ее удивлению не было предела когда ее связали заклинанием и подняв ее с земли Темный Лорд аппарировал вместе с ней в какую то комнату.
-Отныне ты будешь жить здесь, не советую пытаться от сюда сбежать. Твою палочку я пожалуй оставлю у себя пока не буду уверен что ты меня вспомнила и не будешь пытаться меня убить.- Темный Лорд поднес свою палочку к своему виску и прошептал какое то заклинание, после чего его внешний вид начал меняться. У него отросли черные волосы, лицо приобрело нормальный оттенок а глаза стали цвета ночи с синим оттенком. Гермиона стояла затаив дыхание и не двигаясь боясь сделать даже шаг. Тем временем Темный Лорд продолжил.- Можешь называть меня Том. Ты представить себе не можешь как я удавился когда увидел тебя в воспоминаниях того рыжего парня. Я думал что ты умерла, а ты просто переместилась в это время. Надо еще понять как ты это сделала...
-Простите пожалуйста.- Сказала Гермиона и испугалась что разозлила его, но он посмотрел на нее как то мягко и с вопросом в глазах, и Гермиона решила продолжить.- Что значит вспомню? Я Вас никогда раньше не видела. И про какое перемещение во времени вы говорить? Я никогда не путешествовала во времени и насколько мне известно это вообще не возможно. Вы меня наверное с кем то перепутали.- Без передышки протараторила Гермиона и уставилась на удивленного Лорда.
-Нет дорогая Гермиона,- Ее имя он проговорил очень ласково.- Я тебя не с кем не перепутал как ты выразилась. Я в полне уверен что передо мной стоит именно тот самый человек про которого я думал последние десятки лет. Ты просто меня не помнишь. Думаю тебе стерли память или так повлияло перемещение во времени, Но я найду способ вернуть тебе память и сделаю все что бы ты меня вспомнила.
-Вы ошибаетесь- Сказала Гермиона Лорд вскинул бровь в вопросе.-Я.ВАС.НЕ.ЗНАЮ.Если это такой трюк чтобы выпытать из меня все секреты Гарри то лучше сразу меня убейте. Я ничего говорить не буду.
- Не нужен мне пока Поттер,и не собираюсь я убивать тебя глупая.Как я могу убить девушку которую люблю столько лет?-Любите? Вы шутите да? Как человек повинный в стольких убийствах может говорить о любви? Я ГРЯЗНОКРОВКА ВЫ убиваете таких как я. У Вас нет ни сердца, ни души. Я никогда бы не поверила в вашу любовь.- Гермиона просто опешила от его слов про любовь и ее страх отступил назад. Сейчас ей было плевать убьет он ее или нет. Она просто хотела понять что задумал человек стоящий напротив нее.
-Гермиона ты просто не понимаешь что говоришь. Ты не знаешь что толкнуло меня на этот шаг. Я не буду злится на тебя потому что понимаю что ты ничего не помнишь. Но хочешь я поведаю тебе историю которая со мной произошла когда мне было 16 лет, а что еще больше тебя удивит так это то что главная героиня в этой истории ты Грейнджер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)
FanfictionЧто будет если Гермиону похитит сам Волан-де-Морт, привезет ее в свой дом и начнет говорить про путешествия во времени. А что если его история окажется правдой? Как вернуть себе утерянные воспоминания и как узнать кто их отнял? Кому теперь верить? В...