Глава 15

479 13 0
                                    

После того вечера отношение между Томом и Гермионой изменились.

Гермиона начала смотреть на Темного Лорда как на мужчину и заметила что он очень красив. Она заметила как он относится к ней. Как он смотрит на неё. Как говорит с ней. С каждым днем Том все больше нравился Гермионе.

Том начал замечать что отношения Гермионы к нему начало меняться, что не могло не радовать его. Но один случая все изменил.

В тот день ничего не предвещало плохого. Они вместе позавтракал и он поцеловал её на прощения ушёл по делам, а когда вернулся пришёл в ужас. Такое ощущение что здесь была целая битва.
*******************************************
'За четыре часа до прихода Тома домой. '

Гермиона сидела в библиотеке, читала книжку как вдруг из гостиной послышался шум. Не думая о плохом девушка пошла посмотреть.

Войдя в гостиную Гермиона увидела пять человек в масках, которые направили на неё палочки.

-Гермиона Грейнджер я так полагаю?-Задал вопрос мужчина стоящий ближе к ней.

-Да это я. Можно узнать кто вы такие, и что вам здесь надо?-Спросила Гермиона. Она понимала что это не к добро. Но что то ей подсказывало что это сделал не Том.Но тогда кто? И зачем?

Не успела девушка понять как в нее полетело заклятие оцепенение и ее подхватили сильные руки. Перед тем как потерять сознание Гермиона услышала слова...

-Теперь ты будешь в безопасности.

Проснулась Гермиона в незнакомой комнате на кровати.Осмотревшись девушка поняла что она что то типа заложника.В комнате кроме кровати, тумбочки и лампочки под потолком больше ничего не было. На окнах были решетки, палочку она не нашла. Подойдя к двери она была закрыта. Ожидаемо. Сев обратно на кровать Гермиона начала думать.

-"Кто мог меня похитить. К тому же как эти люди пробрались в дом Тома. Я думала там защита лучше чем в Хогвартсе.-Думала Гермиона. Резко она вспомнила момент перед тьмой,- Тот голос был знаком.*Теперь ты будешь в безопасности* Что это значит? Кто это был. Это точно кто то из знакомых. Надо выбираться от сюда." От раздумий Гермиону отвлек щелчок замка, дверь открылась и Гермиона вскрикнула..

-Гарри Поттер потрудись объяснить что здесь происходит...

*******************************************

Том не был зол,нет. Он был в ярости, в безумной ярости он разнес пол кабинета пока ждал своих верных слуг. Эльфы сообщили ему что какие то люди в масках ворвались в дом и похитили Гермиону. Стук в дверь дал понять что пришли пожиратели.

-Войдите.-В кабинет вошло человек двадцать.

-Что то случилось мой Лорд?-Поклонился Люциус Малфой

-В мой дом ворвались какие то люди и похитили то что мне принадлежит.У меня несколько вопросов. Как они проникли? И кто посмел?

-Я не знаю мой Лорд. Это точно были не наши. А что именно у вас похитили?

-Здесь была девушка, вы все ее знаете. Это Гермиона Грейнджер.

-Грязнокровка?-Воскликнула Беллатриса Лестрейндж.

-Круцио-И Беллатриса упала на пол с громким криком.-Если я еще раз услышу подобное слово в сторону Гермионы Грейнджер, я не буду милосерден. Ее похитили прямо из дома, и я хочу ее вернуть. Узнайте кто это был и найдите ее любой ценной.

-Да мой Лорд. Мы все сделаем в лучшем виде. Позвольте идти на поиски.

-Идите. И надеюсь на скорое возвращение Грейнджер в этот дом.

Пожиратели вышли а Том начал писать письмо своему врагу.

"Здравствуй Дамблдор.

Я надеюсь ты не причастен к похищению Гермионы из дома. Но если же это так, я нападу на Хогвартс через семь дней. Если за эти дни Гермиона вернется в свой дом я не буду нападать на вас. Если ты не причастен, думаю ты поможешь мне ее найти.Том Марволо Реддл"

Отправив письмо он сел в кресло ждать ответ.

*******************************************

Директор Дамблдор сидел в своем кабинете и пил чай с лимонными дольками когда к нему в окно постучал филет Тома Реддла.Забрав письмо и угостив птицу он сел за стол и начал читать. После прочтения у него вырвались только эти слова.

-Гарри что ты наделал...

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя