Счастливый Конец.

636 23 5
                                    

Прошло три месяца. В Реддл-Мэноре сегодня шумно. Сегодня свадьба Министра магии и Гермионы Грейнджер.

-Не переживай ты так. Все будет хорошо. - Сказал Гарри Поттер Тому Реддлу,заметив что у второго трясутся руки.

-А если она передумает? Её кто нибудь видел? Вдруг она сбежала?

-Она у себя в комнате. Я был там десять минут назад. Она боится того же.

-Я не сбегу. - Крикнул нервный Том.

-Никто и не думает об этом. Всё иди к алтарю и жди там. Скоро начало.

Том посмотрел на лучшего друга своей невесты с ненавистью, но всё же направился в сторону алтаря.

Через два месяца после того как Том сделал предложение Гермионе. Его назначили Министром магии. За это время Том подружился с Гарри.

Рон Уизли пытался просить прощения у семьи и друзей, но его не приняли обратно. В конце концов он женился на своей бывшей подруге Лаванде Браун и уехал из Лондона.

Гарри после всего что произошло посмотрел иначе на Тома, и подумал что если бы у него были нормальные друзья он не стал бы таким. Поэтому Гарри решил это исправить. Он чаще заходил в гости к Гермионе. С каждым днем его общение с Томом улучшилось, а потом и вовсе они стали друзьями.

*******************************************

Гермиона сидела перед зеркалом в красивом, белоснежном свадебном платье и думала о том как она счастлива. Когда Тома назначили на пост министра магии, Гермиона искренне была рада за него. Потом она заметила изменения в отношении между Томом и Гарри, что тоже не могло не радовать.

Посмотрев в зеркало, за своей спиной улыбающейся Джинни.

-Ты давно здесь стоишь?

-Нет. Но мне любопытно о чем таком ты задумалась, что даже не заметила как я зашла? Надеюсь ты не думаешь сбежать?

-Нет конечно. А думала я о том, как отношения между Гарри и Томом изменилось. Я даже мечтать не могла чтобы они подружились.

-Ты права. Они и правда хорошо общаются. Но я пришла не за этим. Нам уже пора выходить. Тебя все ждут.

-Идём. - Сказала Гермиона, и с уверенностью вышла за дверь.

*******************************************

Том стоял возле цветочной арки, бледный как поганка.

-Том успокойся, ты пугаешь гостей.

-Гарри я все понимаю,но Гермиона должна была выйти десять минут назад. Я так и думал что что-то пойдёт не так.

-Успокойся, Джинни пошла к ней сей... - Отвлекли парней восторженные охания. Враз повернувшись Гарри и Том сами ахнули. К ним шла Джинни, а за ней с поднятой головой шла Гермиона. Сейчас она походила на королеву Англии. Белое свадебное платье подчеркивало её точную фигуру, ожерелье на шее было схоже с цветом её глаз, в руках букет белых роз. Том не сводил с неё глаз пока она не подошла к нему.

-Прекрасно выглядишь. Я думал ты сбежала.

-Прости, я просто задумалась.

Давайте начнём. - Сказал волшебник проводивший магические свадьбы. - Сегодня мы все собрались здесь чтобы увидеть создание новой семьи. Согласны ли вы Том Марволо Реддл взять в жены Гермиону Джин Грейнджер,клянётесь оберегать её от всех бед, быть с ней и в горе,и в радости?

-Клянусь.

-Согласны ли вы Гермиону Джин Грейнджер взять в законные мужья Тома Марволо Реддл, клянётесь оберегать егт от всех бед, быть с ним и в горе,и в радости?    

-Клянусь.

-А теперь произнесите свои клятвы.

-Я Том Марволо Реддл. Клянусь любить тебя Гермиона Джин Грейнджер, клянусь быть верным и преданным тебе пока смерть не разлучит нас. Клянусь быть твоей опорой и поддержкой во все твои начинаниях. Я люблю тебя.

-Я Гермиона Джин Грейнджер. Клянусь любить тебя Том Марволо Реддл, клянусь быть верной и преданной тебе пока смерть не разлучит нас. Клянусь быть твоей опорой и поддержкой во все твои начинаниях. Я люблю тебя.

-Прошу вас обменяться кольцами.

Гарри поднёс кольца. Том аккуратно надел Гермионе кольцо, затем Гермиона быстрым движением руки надела кольцо на палец Тома.

-Объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать свою жену. - С хитрой улыбкой сказал волшебник Тому.

*******************************************

12 Лет спустя. Хогвартс.

В большом зале стоят новоприбывшие ученики школы чародейства и волшебства.

-Томас Реддл. - Позвала новый Минерва Макгонагалл.

Все дети замотали головой в поиске сына знаменитого волшебника. Вперёд уверенной походкой вышел мальчик похожий на отца, единственное отличие было в том что мальчик взял цвет волос матери. Не успел он дойти до стула с распределяющей шляпой, как она закричала..

-СЛИЗЕРИН.

-Думаю мне пора на пенсию. - Сказал Альбус Дамблдор

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение ( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя) 🎉
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя