Ровно в 14:00 я был возле дырявого котла. Войдя в помещение я сразу заметил своего бывшего професора и своего давнего врага. Он сидел за дальним стольком и попивал эль из большей кружки.
-Здравствуй Альбус. Как вижу ты еще в добром здравии.- Поприветствовал я его подойдя к стольку и садясь на стул.
-Хватит ёрничать Том, Мы оба взрослые люди.
-Ах да мы же взрослые. Тогда скажи мне как взрослый человек, КТО именно забрал Гермиону из Нашего дома и самое главное КАК?- Я специально выделил слово нашего что бы он понял что это дом и Гермионы тоже.
-Это твой дом Том, а дом Гермионы там где ее семья и друзья.
-Мне очень интересно зачем ты это сделал и как? На что ты рассчитывал?
-Не понимаю о чем ты Том!
-Все ты понимаешь, только ты на такое способен. Только ты мог придумать как переместиться во времени. Только зачем ты стер ей память после возвращения?
-Я не понимаю о чем ты говоришь Том. Какое перемещение во времени?
-Ладно допустим я тебе поверил и ты к этому не причастен. Но скажи мне разве ты сам не узнал ее когда она пришла в Хогвартс? Разве она не показалась тебе знакомой? Разве ты не помнишь Гермиону Грейнджер из 1944 года с которой я проводил почти все свое время. Вспомни ученицу по обмену которая погибла в тот год!!!
-Ты что то путаешь это была не наша Гермиона. Та девочка погибла в 1944 на озере во время взрыва. Почему ты так уверен что это она? Или ты просто хочешь что бы это была она?
-Я уверен на все сто процентов что это именно она, я проверил. Я не настолько глуп.И я найду способ вернуть ей память чего бы мне это не стоило. Хочешь я расскажу тебе историю которая повергнет тебя в шок. Если бы она тогда не пропала этого бы не было, в день ее смерти прямо перед встречей с ней, у меня было собрание с первыми Пожирателями Смерти. И на этом собрании я их всех распустил. Если бы не тот взрыв в котором якобы погибла Гермиона, я бы закончил школу,женился на ней и умер в старости. Не было бы той войны, не было бы столько ненужных смертей. Я бы просто жил счастливо. Но после взрыва я решил продолжить начатое дело что бы вернуть ее.
Я видел как глаза Альбуса Дамблдора расширялись все больше. Я видел как он судорожно выдохнул и слер пот со лба тыльной стороной ладони. Минуты две он думал а я терпеливо ждал что он скажет.
-Хорошо допустим я тебе верю и ты готов был это прекратить на корню. Но зачем теперь тебе нужна Гермиона. Я не верю что ты до сих пор ее любишь. Ты расколол свою душу а значит любить ты не можешь. Так ответь же на вопрос. Зачем тебе мисс Грейнджер?
-Как же ты ошибаешься Альбус. Видишь ли когда раскалываешь душу, ты сам выбираешь кокой осколок поместить в крестраж.А любовь к ней я всегда берег в самом конце своей души, что бы она не омрачилась злом.
-То есть ты пытаешься сказать что любовь к мисс Грейнджер все время была не прикосновенна? Я в это никогда не поверю Том. И не позволю заморочит голову бедной девочки. Я не хочу что бы самая лучшая ученица за последние сто лет погибла.Так что надеюсь ты не кинешь мне в спину какое нибудь проклятье все таки у нас перемирие, Но мисс Грейнджер ты больше не увидишь. я об этом позабочусь.Прощай Том.
Дамблдор встал из-за стола и вышел из заведения. У меня было такое сильное желание его убить но я сдержался.Выйдя из бара я трансгрессировал в малфой менер и вызвал к себе Рона Уизли.У меня уже назрел план как вернуть Гермиону домой.
***********************************************************************************************
Выйдя из бара я отправился в Хогвартс,нужно придумать куда спрятать Гермиону что бы Том ее не нашел. Нужно было еще тогда стереть ее из его памяти, Сейчас бы не было проблем. Я помню как увидел ее на первом курсе, она мне сразу кого то напомнила. И с каждым годом я все больше был уверен в своих догадках. Я хотел попытаться не дать ей переместиться в то время но у меня ничего не получилось и она пропала, потом через месяц она вернулась. Хорошо что она первым делом пришла ко мне. Я знал что если она будет помнить все то непременно что то плохое произойдет, и я решил поставить ей очень сильный блок в памяти и заменил ее воспоминания какой то ерундой связанной с ее родителями.
Вернувшись в школу я начал придумывать план где спрятать Гермиону Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)
FanficЧто будет если Гермиону похитит сам Волан-де-Морт, привезет ее в свой дом и начнет говорить про путешествия во времени. А что если его история окажется правдой? Как вернуть себе утерянные воспоминания и как узнать кто их отнял? Кому теперь верить? В...