- Почему ты мне не веришь?- Решил наконец задать вопрос который его мучает Том.
-Потому что такого просто не бывает, потому что я уже люблю другого человека, потому что вы Лорд Волан-де-Морт...
Том смотрел в глаза Гермионы и видел там только боль и ненависть. Он видел как она боялась его там в лесу когда он её нашёл. Он помнит свою ярость когда услышал такое знакомое имя из уст этого предателя крови который теперь сидит в темнице. Он помнит как чуть не убил его после того как увидел в его воспоминаниях её и какие чувства он к ней испытывает. Он помнит как после её смерти он разнес всю гостиную Слизерин. Он помнит что сделал с той кто пустил заклинание в его любимую...
*******************************************
После взрыва Том побежал на место где должно было лежать тело Гермионы, но обыска все в округе он так и не нашёл её. Ему даже нечего было похоронить. От его возлюбленной ничего не осталось. Он знал что это сделал кто-то из его клуба потому что многие не хотели его отпускать. Он даже примерно догадался кто точно мог это сделать. Вальбурга Блэк. Он знал что она в него влюблена, но не мог ответить ей взаимностью. Потом появилась Гермиона, девочка загадка по обмену. Сначала он просто хотел её разгадать но потом понял что она ему стала очень дорога и он ей сразу признался, она ответила взаимностью, и у них начались отношения. Он видел как бесилась Вальбурга но он ей сразу пригрозил что бы она не приближалась к Гермионе. А сегодня когда на собрание он сказал что распускает всех он видел огонёк ненависти в её глазах и понял что она что то задумала, но он даже не догадывался что именно она хочет сделать. Когда он подходил к озеру он видел что что то мелькнуло возле леса, но разглядеть было не возможно слишком темно. У него появилось предчувствие чего-то плохого и он крикнул Гермионе бежать но было слишком поздно. Когда он прибежал в гостиную там были все кроме Вальбурги. На вопрос где она ему ответили что она срочно отбыла домой по семейным обстоятельствам на не определённый срок. После этого я был полностью уверен что это была она в лесу. Спустя несколько лет я нашёл её, она долго мучилась перед смертью, но постоянно говорила что не жалеет об этом чем ещё больше бесила меня. Ещё в тот год я решил все-же идти дальше к своей цели только теперь в неё входило оживить Гермиону.
*******************************************
Гермиона видела как после её слов его глаза все больше застилала ненависть и злость.-Кто он? Ты хоть знаешь что я пережил в тот момент который ты видела? Ты хоть знаешь что я сейчас чувствую смотря на девушку которую любил все эти годы? Как ты думаешь что сейчас происходит в остатке моей души после твоих слов? Ты понимаешь что подписала смертный преговор тому кто влез к тебе в сердце без моего разрешения?
Гермиона только сейчас поняла что он не обманывал её. Что он действительно верит что это была она. Но она ничего не могла терпеть сделать потому что слова были сказаны и вернуть их нельзя.
Он резко подошёл к ней и поднёс палочку к её виску.
-Легилименс...
Она чувствовала как он просматривает её воспоминания. Поцелуй с Викторам Крамом, чувства к Рону Уизли. После просмотра последних пары месяцев он вышел из её разума и начал истерически смеяться.-Значит Уизли, этот предатель крови который бросил тебя и перешёл ко мне. Значит на него ты меня променяла. А ещё этот Виктор Крам но ведь он был до того как ты побывала в прошлом. Значит его мы пока трогать не будем. А вот рыжему я не завидую.
-Прошу не трогай его. - Гермиона поняла что теперь по её вине может умереть человек который ей дорог. Хоть он и предал их, но они многое вместе прошли и она не могла позволить ему умереть. - Прошу тебя Том не делай с ним ничего. Я сделаю все что ты захочешь.
Том смотрел на Гермиону с непонимание. Он не мог понять что в этом рыжем такого что даже после того как он её передал она все равно его защищает.
-Почему ты это делаешь? Он же предал тебя и всех остальных? Что в нем такого особенного что ты готова ради него на все? Почему ты не можешь просто полюбить меня снова? Чем я хуже него? Да я убивал я знаю, я совершал много ужасных вещей, но я никогда не предавал людей которые мне дороги.
Гермиона не знала что ей ещё сделать что бы помочь Рону выжить. Ей в голову пришла единственная мысль что можно предпринять.
-Поцелуй меня.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)
FanfictionЧто будет если Гермиону похитит сам Волан-де-Морт, привезет ее в свой дом и начнет говорить про путешествия во времени. А что если его история окажется правдой? Как вернуть себе утерянные воспоминания и как узнать кто их отнял? Кому теперь верить? В...