Гермиона проснувшись и приняв душ направилась в главный зал на завтрак. В главном зале как всегда было шумно, увидев за столом Гарри и Джинни она прямиком направилась к ним.
-Гарри что ты здесь делаешь? Тебе опасно здесь находиться. Мы точно знаем что здесь есть как минимум один Пожиратель Смерти Рон. Прости Джинни я не хотела тебя обидеть. -Быстро извинилась Гермиона увидев как Джинни сдерживает слезы.
-Ничего страшного, ты ведь в этом не виновата...
Видно что она хотела ещё что то сказать, но резко замолчала и уставилась глазами полными ненависти куда то за спину Гермионы.
Повернувшись назад Гермиона увидела что там стоит Рон Уизли.
-Что тебе надо?
-Это просили передать тебе, но сказали что бы ты читала это когда будешь одна а потом уничтожила.
-От кого это?
-Поймёшь когда прочитаешь. - И развернувшись вышел из главного зала.
-Посмотришь от кого оно? - Спросила Джини.
-Думаю лучше будет если я сделаю так как передал Рон. Я примерно знаю от кого оно.
-Волан-де-Морт. - Прошипел Гарри.
-Думаю ты прав. Я пойду в свою комнату. Если будет что-то серьёзное я вам расскажу.
-Хорошо. - Проговорил Гарри, а я вышла из главного зала и поспешила в комнату. Открыв письмо я начала читать.
" Здравствуйте милая.
Надеюсь ты хорошо перенесла дорогу до Хогвартса и с тобой хорошо обращаются. Я не буду спрашивать кто тебя забрал зная заранее что ты мне не скажешь. Я очень разочарован что ты решила меня покинуть. Но я надеюсь в скором времени воссоединится с тобой. Только надеюсь что это будет по твоей собственной воле и мне не придётся забирать тебя силой или угрозами. На раздумья у тебя есть неделя. Потом я начну действовать, и первым делом я нападу на дом твои рыжих друзей. Буду ждать от тебя ответ в конце отведённое тебе недели. В письме ты должна написать место от куда я должен тебя забрать.
С Любовью Твой Том Марволо Реддл.
PS Надеюсь мне не придётся ждать долго. "Прочитав письмо Гермиона кинула его в камин думая что ей теперь делать. Она знала что это не пустые угрозы, и если она его не послушает он нападет на Нору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)
FanfictionЧто будет если Гермиону похитит сам Волан-де-Морт, привезет ее в свой дом и начнет говорить про путешествия во времени. А что если его история окажется правдой? Как вернуть себе утерянные воспоминания и как узнать кто их отнял? Кому теперь верить? В...