Глава 12

488 16 1
                                    

Всю неделю Том был раздражительным.Но когда проснулся утром седьмого дня его настроение было отличным. Он провел остаток времени в предвкушении встречи с любимой. 

За десять минут до назначенного времени он прибыл в Хогсмид и скрыв себя заклинанием стал ждать Гермиону.

***********************************************************************************************

Почти всю ночь Гермиона продумывала план как выйти из хогвартса не замеченной. Она знала если сказать друзьям правду они закатят истерику и не пустят ее, а Гарри так вообще может сказать директору Дамблдору и тогда точно будет беда.

Приняв все водные процедуры она отправилась на завтрак. Подойдя к столу Гриффиндора она заметила Гарри и план сам пришел в голову.

-Привет Гарри.-Поздоровалась Гермиона и села за стол.

-Доброе утро Гермиона.Как дела? Ты так и не сказала что было в том письме.

-Ничего особенного он просто очень разозлился что я сбежала но ничего больше.Он даже не угрожал мне.

-Странно это.-Сказала пришедшая Джинни.

-И не говори.Я тоже думаю что это странно.-Ответила Гермиона.

-Гермиона ты не думаешь что он как то непонятно относится к тебе?

-Что ты имеешь в виду Гарри?

-Ну сама посуди. Ты магглорожденная, ОН всю жизнь таких как ты презирал. А тут ни с того ни с сего он относится к тебе по доброму. Выделил тебе комнату когда похитит,не пытал тебя, Еще и письма без угроз и проклятий присылает. При том что ты моя лучшая подруга,а ко мне у него ненависть не меньше,а может даже и больше.Тебе не кажется это странным?

-Да думаю ты прав. Мне кажется он что то задумал. Только что не понятно.

-Думаю тебе надо быть аккуратней. Мало ли что у него на уме.

-Думаю ты прав поэтому я и хотела попросить у тебя мантию невидимости.

-Зачем она тебе?

-Гарри я устала сидеть в заперти, Я хочу на свежий воздух. А как можно ходить без препятствий по улице? Если он что то задумал в этом точно будет замешан Рон.Я хочу сходить в Хогсмид. Но сделать это что бы он не заметил можно только с помощью мантии.

-Тебе так не обходимо идти в Хогсмид? Там может быть опасно.

-Гарри я буду в мантии и меня никто не заметит. Я схожу, быстро куплю что мне нужно и приду обратно. Ну пожалуйста Гарри я чувствую себя десятилетним ребенком который просит разрешение погулять. Мне уже семнадцать лет. 

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя