Сидя в гостиной Гриффиндора Гарри Поттера переживал за свою подругу Гермиону Грейнджер. Девушка ушла три часа назад и до сих пор не появилась. Отвлек его стук в окно. За окном был не известный ему филин. Взяв из лапок свёрток. В свёртоке лежала его мантия и письмо. Прочитав содержание Гарри со всех ног побежал к директору. Письмо было от его подруги...
"Дорогой Гарри.
Я надеюсь ты меня поймёшь и не осудишь. Мне пришлось вернуться к Тёмному Лорду. Я не хочу что бы кто-то пострадал. Я надеюсь ты поступишь мудро и не будешь делать глупости.
Твоя подруга Гермиона Джин Грейнджер."
Вкабинет директора юноша прибежал в панике.
-Директор Дамблдор он забрал её.
-Мистер Поттера успокойтесь и объясните нормально. Кто кого забрал?
Молча Гарри передал письмо от Гермионы директору а сам сел на стул.
Прочитав письмо директор потёр переносицу двумя пальцами.
-Значит все таки нашёл способ её вернуть.
-Что вы имеете ввиду? То что говорила Гермиона когда вернулась это правда?
-Давай я расскажу тебе историю Тома Реддла шестнадцатилетнего юноши который учился в школе Хогвартс на факультете Слизерин. - Гарри приготовился внимательно слушать а директор переведя дыхание начал рассказывать. - В 1944 году к нам по обмену перевелась новая студентка Гермиона Грейнджер. Она мне показалась какой то странной но я откинул эти мысли прочь. Через месяц я начал замечать что юный Том интересуется Гермионой. Я начал из далека наблюдать за ними. Спустя какое-то время они начали встречаться. Том выглядел по истине счастливым и я даже пророчил им светлое будущее. Спустя ещё какое-то время на озере произошёл сильный взрыв. Естественно все учителя прибыли на место. Там мы увидели как по округе в панике бегал Том и кричал Гермиону. Выяснив все мы установили что когда Том шёл на встречу с девушкой кто то со стороны леса выпустил в неё очень мощное взрывное заклинание, в случаи чего девушка не могла выжить. После этого Том озлобился на весь мир. Спустя много лет я стал директором, а потом пришёл ваш год. Когда я увидел юную мисс Грейнджер она мне смутно кого то напоминала. Сначала я не обратил на то особого значения, но с каждым годом замечал все больше сходства с той Гермионой из 1944 года. Я пытался понять как она попадает в прошлое и предотвратить это. Но у меня ничего не вышло. Когда мисс Грейнджер пропала на месяц а после неожиданно появилась, пришла сразу ко мне и все рассказала. Она рассказала как на неё напал один из пожирателей, но когда он кинул в неё смертельное заклятие оно попало в маховик времени. Ну а дальше вы знаете.
-Но почему она ничего не помнит?
-Мне пришлось сделать так что бы она забыла. Я не стёр ей память,а просто поставил очень мощный блок сознании. Я боялся что Гермиона будет себя винить и только по этому так поступил.
-Я понимаю директор. Но что нам теперь делать? Как нам её спасти?
-Думаю вам не о чем переживать мистер Поттер. Я уверен что Том не причинит вреда Гермионе.
-Вы верите что он до сих пор любит Гермиону? У него же души практически нет. Я в это не верю.
-Я встречался с Томом после её возвращения. И он утверждает что любит её так же как и тогда. Я склонен в это верить. Видел как он о не говорил.
-Вы хотите сказать что этот змееподобный монстр любит мою подругу?
-Ну когда я встречался с ним, он выглядел как двадцатилетний Том Реддл.
-То есть он изменил внешность?
-Думаю ради нее он готов на многое. Во время встречи он рассказал что готов был все бросить и жить с ней в 1944, и если бы не несчастный случай ничего этого бы не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)
FanfictionЧто будет если Гермиону похитит сам Волан-де-Морт, привезет ее в свой дом и начнет говорить про путешествия во времени. А что если его история окажется правдой? Как вернуть себе утерянные воспоминания и как узнать кто их отнял? Кому теперь верить? В...