Глава 2

883 24 0
                                    

-Гермиона ты просто не понимаешь что говоришь. Ты не знаешь что толкнуло меня на этот шаг. Я не буду злится на тебя потому что понимаю что ты ничего не помнишь. Но хочешь я поведаю тебе историю которая со мной произошла когда мне было 16 лет, а что еще больше тебя удивит так это то что главная героиня в этой истории ты Грейнджер...

После этих слов он подошел к Гермионе , посмотрел ей в глаза, наклонился к губам и прошептал.

-Расслабься Гермиона я не причиню тебе вреда, доверься мне.- Он поднял свою палочку и проговорил заклинание.

Резко Гермиона оказалась в знакомом ей месте. Она оказалась на поляне возле Хогвартса но что то здесь было не так как она помнит. Вдруг послышался смех девушки, Гермиона обернулась на звук и впала в шок. По поляне бежала она сама и смеялась, а за ней бежал парень похожий на Волан-де-Морта после того заклинания что он наложил на себя, только здесь он был немного моложе как в прочем и она.

Гермиона начала идти за ними что бы послушать о чем они говорят .Подойдя ближе она стала прислушиваться.

-Гермиона -Позвал ее парень.

-Что Том?- Девушка явно издевалась над ним, потому что сразу же начала убегать от него.

-Гермиона остановись пожалуйста, я хочу тебе кое что сказать.- Голос парня был очень серьезный. Девушка остановилась и подошла к нему.

-Том что то случилось?- Она явно была озадачена его тоном и серьезным лицом.

-Слушай Гермиона ты же знаешь что я тебя очень сильно люблю, мы уже 6 месяцев вместе и я не хочу тебя потерять. Завтра у нас собрание нашего клуба и я хочу его распустить. После окончания школы я хочу что бы ты вышла за меня замуж, но официальное предложение я сделаю тебе позже. Я хочу что бы ты завтра в 7 вечера пришла к озеру. Считай что я приглашаю тебя на свидание. Ты придешь?
-Том я тоже очень тебя люблю и я давно мечтала что бы ты перестал ходить в этот клуб. Я очень рада что ты решился на это и я с радостью проживу с тобой всю жизнь. Конечно я завтра приду на свидание.

Резко все закрутилось и Гермиона оказалась возле озера. Она со стороны смотрит как ее молодая версия стоит на берегу и ждет Тома. Но внезапно раздоется крик.

-Гермиона беги.- Резко повернувшись Гермиона увидела как к ней бежит Том. Но потом произошло то что девушка не ожидала увидеть. Когда она повернулась в сторону своей молодой версии она только увидела как в нее летит луч от заклинания а потом сильный взрыв и крик Тома.

-Неееет. Гермиона я найду того кто это сделал...

*************************************************************************************

Резко открыв глаза Гермиона до сих пор стояла в той комнате куда ее перенес Волан-де-Морт, а он стоял и обнимал ее. Когда она посмотрела на его лицо она заметила слезы. Гермиона хотела их вытереть но резко как будто опомнилась, она отскочила от него как будто он ее хотел ударить.

-Что это сейчас было? Это какое то заклинание или что то еще? Зачем вам это надо? Вы что думаете я поверю в этот бред. Я ни когда бы не смогла полюбить такого человека как вы.
-Гермиона не испытывай моё терпение. Я показал тебе свои воспоминания и даже после этого ты мне не веришь.Как мне еще тебе доказать что это правда?
-Это просто не может быть правдой. Как я могла оказаться в прошлом? Как я после попала обратно в своё время? А я уверена что это мое время, здесь все таки моя семья. Кто меня пытался убить? И самое главное зачем?

Гермиона смотрела на Темного Лорда глазами полными ненависти, а он в это время смотрел и не понимал что он сделал не так?

Почему она мне не верит? Я ведь ей показал что было тогда.- Думал Том.- Я ведь все это делал ради нее, чтобы вернуть ее и сделать бессмертной как я. Я ведь просто хочу, хочу быть счастливым, что бы рядом со мной была девушка которую я люблю больше жизни. Я знаю что она считает меня злым, но не до такой же степень что бы придумать такое.

-Почему ты мне не веришь?- Решил наконец задать вопрос который его мучает Том.

-Потому что такого просто не бывает, потому что я уже люблю другого человека, потому что вы Лорд Волан-де-Морт...

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя