*За два дня до похищения Гермионы. Кабинет директора Дамблдора.*
-Гарри это не выход. - Говорил директор Дамблдор. - если ты попробуешь забрать то что ему принадлежит он озвереет.
-Она ему не принадлежит. Она человек и моя подруга. Она должна сама выбирать. Он её погубит, как вы не понимаете.
-Он ничего ей не сделает. Она единственная в безопасности рядом с ним. Пожалуйста не делайте ничего что может навредить и вам и ей. - Пытался вразумить Гарри Поттера Альбус Дамблдор.
-Хорошо директор. - Сказал Поттер и вышел из кабинета директора.
*******************************************
-Гарри Поттер потрудись объяснить что здесь происходит.
Увидев своего лучшего друга Гермиона была в полном шоке.
-Гермиона успокойся. Ты же знаешь что я не желаю тебе зла.Я уже потерял одного друга не хочу потерять и тебя тоже.
-А с чего ты взял что ты меня потеряешь? Гарри выпусти меня не медленно.Ты даже не представляешь что он сделает если не найдет меня дома. Он же может сделать все что угодно. К тому же я обещала что не буду сбегать.
-Нет Гермиона. Прости. Я не могу тебя отпустить.Ты будешь здесь пока мы его не победим.-После этих слов Гарри ушел закрыв за собой дверь.
*******************************************
Прошло четыре дня. Гермиона все так же сидела в заперти. Гарри больше не приходил. Девушка уже отчаялась выбрать как вдруг пришёл неожиданный гость.
-Директор Дамблдор? Вы тоже в этом замешаны?
-Нет мисс Грейнджер. Я не знал что мистер Поттер на такое пойдёт. Я пришёл чтобы освободить вас. Но перед тем как мы выйдем от сюда я хотел бы вам кое что рассказать.
-Это что то серьезное? Том что то сделал пока я была здесь?
-Нет Том ничего пока не сделал, не считая того что вас ищут все Пожиратели Смерти. Я хотел бы вам рассказать вашу историю которую вы не помните, и почему вы ее не помните.-Проговорил Директор а Гермиона приготовилась внимательно слушать.-В 1944 году я преподавал в Хогвартсе Трансфигурацию. В начале года к нам перевелась с америки новая ученица. Я надеюсь вы поняли что это были вы.-Дождавшись кивка в подтверждение директор продолжил.-Вы мне тогда очень понравились,Хорошая девочка,умная,вежливая,но в вас была какая то загадка. И эту загадку увидел не только я.Позже я начал замечать отношение Тома Реддла к вам. Потом узнал что вы встречаетесь.А потом случай на озере. Думаю Том вам рассказывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)
FanfictionЧто будет если Гермиону похитит сам Волан-де-Морт, привезет ее в свой дом и начнет говорить про путешествия во времени. А что если его история окажется правдой? Как вернуть себе утерянные воспоминания и как узнать кто их отнял? Кому теперь верить? В...