Войдя внутрь Гермиона встала как вкопанная она так давно его не видела.
-Гермиона? Что ты тут делаешь?
*******************************************
Рон не мог понять зачем его вызвал к себе Темный Лорд но ослушаться его он не мог, после того как Лорд посмотрел его воспоминания он пустил в него Круциатус, но Рон так и не понял из-за чего. Придя к Темному Лорду он поклонился.
-Вы звали меня мой Лорд?
-Да я звал тебя. Что ты можешь рассказать мне о Гермионе Грейнджер?
Рон опешил от такого вопроса. Зачем Лорду спрашивать о Гермионе? Неужели он хочет ее убить? Ну это логично ведь она грязнокровка, а он презирает таких как она.
-Что именно вас интересует?
-Были ли случаи что она внезапно исчезала а потом так же внезапно появлялась?
-Был один случай пару лет назад.Гермиона пропала на целый месяц, но потом появилась с директором Дамблдором и сказала что дома были проблемы и ей пришлось срочно уехать.Мы не стали задавать вопросов потому что директор выглядел каким то расстроенным.
-Как ты сейчас относишься к Грейнджер?
-Я думаю сейчас она меня не навидит и никогда не простит. Мы были лучшими друзьями с одиннадцати лет.
-Ты бы хотел ее увидеть еще раз?
-Хотел бы но не думаю что это возможно.В Хогвартсе прошел слух что она пропала и ее не могут найти.
-А когда она пропала?
-Вроде вчера.Но точно не известно.
-А как именно она пропала?
-Никому не известно.Просто джини пришло письмо от Гарри Поттера, он спрашивал не появлялась ли она в школе.Как именно она пропала он не писал.
-Ясно. Ну что ж иди за мной.
Я видел как мы шли в сторону подземелья.Меня начали посещать страшные мысли.*А что если ее схватили пожиратели?А что если он покажет мне ее мертвое тело?*Когда Темный Лорд открыл дверь камеры меня продил озноб, но войдя в камеру там никого не было.
-Мой Лорд здесь никого нет.
-Правильно. Это твоя временная камера.- И за ним закрылась дверь.Я сидел и думал что же я такого сделал что меня посадили в камеру.Из раздумий меня вывел голос Темного Лорда он кому то что то говорил. Потом открылась камера и я увидел ее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)
FanfictionЧто будет если Гермиону похитит сам Волан-де-Морт, привезет ее в свой дом и начнет говорить про путешествия во времени. А что если его история окажется правдой? Как вернуть себе утерянные воспоминания и как узнать кто их отнял? Кому теперь верить? В...