Проснувшись утром Тома уже не было от чего Гермиона вздохнула с облегчением.
-Госпожа уже проснулась.
Гермиона вздрогнула от писклявого голоска и повернулась. Возле кровати стоял эльф и смотрел на неё с расширенными глазами.
-Называй меня Гермиона пожалуйста.
-Я не могу , господин будет ругаться. Но я могу называть вас мисс.
-Хотя бы так. хорошо. А где сейчас твой господин?
-Он ушел по делам сказал что бы вы позавтракали без него. Но мисс так долко спала что Трисси напугалась что хозяин будет ругаться, потому что мисс не ела со вчерашнего дня.
-Трисси успокойся я покушаю. Ты сюда принесешь или мне куда то идти надо?
-Если мисс хочет я могу принести сюда.
-Разве я могу выходить из комнаты?
-Господин ничего не говорил против.
-Хорошо. Тогда я пойду в столовую.
-Я пойду накрою стол а мисс пока должна принять ванну, потом я вас провожу в столовую.
После этих слов эльф исчезла. Гермиона пошла в ванну вода как ничто другое всегда ей помогала привести мысли в порядок. А подумать ей было над чем.Включив чуть горячую воду она начала думать о вчерашнем дне.Ей очень хотелось понять что же происходит. Она не понимала зачем Темный Лорд все это делает? Но еще вчера она начала верить в его слова.*Зачем ему мне врать? Он мог просто меня убить. Но вместо этого он привел меня сюда и показал свои воспоминания. А правда ли это воспоминания? Я думаю да. Но если это правда, кто это сделал и зачем? Мне надо в это разобраться и я знаю где можно это сделать. Мне срочно нужно попасть в Хогвартс и поговорить с директором Дамблдором. Он точно мне поможет.* Пока Гермиона думала она и не заметила как стоит в одном полотенце с мокрыми волосами. Только сейчас она поняла что у нее нет одежды что бы переодеться.
-Трисси.-Позвала Гермиона и эльф тут же появилась.
-Мисс звала Трисси? Что Трисси может сделать для мисс?
-Трисси ты не могла бы мне дать какую не будь одежду.
-Вся ваша новая одежда в шкафу мисс. Господин распорядился купить вам новую одежду. Трисси закончила раскладывать одежду до вашего пробуждения мисс.
-Спасибо Трисси . Я оденусь и можно идти в столовую.
Гермиона открыв шкаф немного офигела. Там было много новой одежды в том числе и маггловской. Выбрав голубые джинсы и черный топ она отправилась в ванну переодеваться. Выйдя из ванной она вышла в коридор.
-Трисси проводит вас до столовой мисс.
Идя по коридору Гермиона начала осматриваться. Коридор был в сверло серых тонах. На стенах весели все образные картины . Дойдя до столовой Трисси открыла ей дверь и Гермиона оказалась в светлой комнате с двумя большими окнами, по середине стоял большей стол на человек десять и мягкие стулья. Стол был сделан из белого дерева как и стулья. На столе была бежевая скатерть и накрыт он был на одну персону. Чуть дальше от стола был камин а возле него стояло два кресла и маленький журнальный столик.
Сев за стол Гермиона принялась за еду только сейчас она заметила как сильно она проголодалась. После недо обеда недо завтрака Гермиона позвала Трисси и спросила есть ли здесь библиотека после чего Трисси проводила ее до больших дверей и сказав что принесет ей сок исчезла с хлопком. Открыв двери Гермиона оказалась в раю. Там было очень много книг.(как мы все знаем Гермиона очень любит книги.) Но Гермиона не собиралась расслабляться она хотела выяснить правда ли она путешествовала во времени. Походя меж стеллажами и найдя несколько книг про путешествие во времени она села в кресло возле горящего камина и погрузилась в чтение. За книгами она не заметила как наступил вечер, она бы и дальше читала но ее отвлекла открывшаяся дверь и Темный Лорд вошедший в нее в своем змеином обличии. По нему было видно что он зол и Гермиона не знала что ей делать.
-Что то случилось?- Решила спросить Гермиона но голос слегка дрожал от страха.Том сразу заметил страх в ее голосе поэтому поспешил сменить внешность на нормальную. Он слышал как она облегченно выдохнула когда он стал похож на самого себя.
-У меня есть к тебе дело.
-Какое?
-Пойдем со мной, я хочу тебе кое что показать.
Он взял ее за руку и они пошли по коридорам, потом начали спускаться вниз. Гермиону начало потряхивать от страха и Том это заметил.
-Не бойся тебе ничего не угрожает.-Гермиона немного расслабилась но чувство чего то плохого ее не отпускала. Когда они пришли к камерам Том начал говорить.
-Гермиона слушай я все понимаю,ты меня не помнишь. Но я не могу свыкнуться с мыслью что ты любишь кого то другова. Я понимаю что с этим рыжим вы многое прошли и ты не хочешь что бы он умирал. Но сейчас все зависит от твоего решения.-Открыв дверь одной из камер Том пропустил первой Гермиону.
Войдя внутрь Гермиона встала как вкопанная она так давно его не видела.
-Гермиона? Что ты тут делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)
FanfictionЧто будет если Гермиону похитит сам Волан-де-Морт, привезет ее в свой дом и начнет говорить про путешествия во времени. А что если его история окажется правдой? Как вернуть себе утерянные воспоминания и как узнать кто их отнял? Кому теперь верить? В...