Глава 9

542 15 2
                                    

Гермиона гневно посмотрела в глаза Тома и выбежала из столовой. прибежав в свою комнату она упала на кровать и заплакала.

-Мисс Грейнджер сейчас не время плакать....

Резко повернувшись Гермиона направила палочку на угол из которого был голос.

-Вы же ни думаете убивать своего спасителя мисс Грейнджер?

-Профессор Снейп? Как вы здесь оказались?:

-Пришел что бы вернуть вас в школу.

-Но как вы узнали что я здесь? Я думала Темный Лорд стер меня из воспоминаний Рона.

-Мистер Уизли был здесь? Ладно потом разберемся.Мистер Поттер сказал что когда вы исчезли он видел Темного Лорда рядом с вами и директор Дамблдор предположил что вы здесь, и он не ошибся. А теперь давайте уходить от сюда а потом мы сможем поговорить. Добби.-Позвал профессор и появился домовик которого Гарри освободил еще на втором курсе. Последнее что она увидела, как Том входил в ее комнату перед ех исчезновением.

Сначала они оказались в какой то деревне, потом снова трансгрессировали и оказались в Лондоне и только потом попали в кабинет директора через камин.

***********************************************************************************************

Как только мы вышли из камина я оказалась в стальной хватки объятий Гарри.

-Как ты? Все хорошо? Он ничего тебе не сделал?

-Все хорошо Гарри не переживай, он меня не трогал. Наоборот он был со мной как нормальный человек.

-В каком смысле мисс Грейнджер?-Услышала я вопрос директора Дамблдора.

-Он утверждает что я путешествовала во времени. И была я как раз в год когда он учился в Хогвартсе. По его словам мне стерли память по возвращению в это время.

-И вы верите ему мисс Грейнджер?-Спросил меня директор.

-Как такое возможно? Путешествовать во времени никто не может.-Сказал Гарри.

Я видела как внимательно смотрел на меня директор и меня это насторожило,он определенно что то скрывает. Нужно все выяснить. Только как это сделать не привлекая внимание.

-Нет Директор я ему не поверила. Веди такое просто не возможно.-Решила соврать я. Нужно сначала найти доказательства, а потом уже спрашивать у директора Дамблдора.

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя