Глава 14

501 15 0
                                    

Встав утром, приняв душ и позавтракав Гермиона через камин отправилась в книжный магазин. Скупив все книги которые были про путешествия во времени, Гермиона возвращается домой и принимается за чтение. Так проходит почти месяц, Гермиона побывала во всех книжных магазинах Лондона, потом Франции, и многих других странах. По возвращению домой она садилась в библиотеке или своей комнате. Девушка не замечала встревоженный взгляд Тома. Каждый день ничего стоящего не найдя она ложилась спать, а утром все по новой.

Спустя три недели Тому надоело такое поведение девушки и он решил что-то сделать.

Найдя её в библиотеке Том вырвал книгу из её рук. Гермиона уже хотела возмутиться, но Том схватил девушку за руку и вывел из библиотеки, потом и из дома.

-Куда ты меня тащишь? - Всё же решила спросить Гермиона.

-Мне надоело что ты ничего не замечаешь, сидишь постоянно с книгой. Я хочу с тобой погулять. Так что мы идём в лес. Тебе нужен свежий воздух. И не вздумай возражать, это не поможет. Я уже все решил. - Быстро проговорил Том продолжая идти в сторону леса.

-Мне кажется или ты чем-то расстроен? - Спросила Гермиона пытаясь успеть за ним что бы он не оторвал ей руку.

Резко остановившись, да так что девушка в него врезалась, он посмотрел на неё как будто не понял что она спросила.

-Ты серьёзно не понимаешь?

-Что именно?

-Я скучаю по тебе, а ты кроме своих книг ничего не видишь, что ты надеешься там найти? Ты думаешь там тебе расскажут как ты перенеслась в прошлое а потом обратно? Я несколько раз пытался с тобой заговорить, и каждый раз слышал одно и тоже <Угу давай позже поговорим. >. Что мне ещё надо сделать чтобы ты посмотрела на меня как на мужчину. -Гермиона стояла с глазами по пять копеек и не могла понять чего он так завёлся. Единственным выходом как заткнуть его это...-Я что так много прошу?....

Том хотел ещё что-то крикнуть, но был вынужден остановиться свой монолог, потому что одна наглая особа накрыла его губы ладонью. У Тома брови полезли в верх от такой наглости,Но уже через секунду весь его гнев улетучился.

Поняв что так она его еще больше разозлила,Гермиона решилась на отчаянный шаг.Подойдя к нему ближе и убрав руку с его мягких и теплых губ. Посмотрев в его глаза,девушка встала на носочки и легонько прижалась к его губам своими. Поняв что ее не отталкивают, Гермиона решила углубить поцелуй. Проведя по его губам своим языком, дождавшись когда он разомкнет губы я протолкнула в его рот свой язык и он сплелся с его в диком танце.Том ответил ей почти сразу как только пришел в себя от шока. Они целовались страстно и одновременно нежно, прерываясь только что бы вдохнуть побольше воздуха, а потом заново сплетались в таком желанном для обоих поцелуе.

Никто не знает сколько они стояли но середине лесной дороги и целовались. Может прошла минута,может десять а может и целая вечность.икто из них не хотел прерываться ни на минуту.

Том знал что если он сейчас не остановиться, потом он это сделать не сможет.Он не хотел ее пугать поэтому разорвал поцелуй.

-Гермиона нам нельзя продолжать или потом я не смогу остановиться,а я не хочу спешить. Я хочу что бы все было правильно а не спонтанно. Я хочу что бы это было романтично а не на дороге в лесу.

-Я не знала что вы такой романтик мистер Реддл.

-С тобой рядом я меняюсь в лучшую сторону Гермиона.Это ты делаешь меня таким. Разве ты не видишь что со мной происходит когда ты рядом. Ради тебя я готов на многое.

-Я поняла тебя,и я вижу как ты ко мне относишься. Я думаю нам нужно узнать друг друга по лучше. Давай прогуляемся и ты расскажешь мне что нибудь о себе,а я тебе о себе.Как тебе такая идея?

-Мне нравится. пойдем?

Остаток дня до самого ужина они гуляли по лесу и рассказывали истории из своих жизней. После ужина Гермиона лежала в постели и думала о прошедшем дне и пришла к одному единственному решению.

-*Я  должна дать ему шанс. Может удастся прекратить эту бессмысленную войну.*

Том же лежа у себя в кровати думал.

-*Как же будет хорошо если она полюбит меня снова.Я сделаю для нее все что она захочет.*

После этих мыслей они оба погрузились в царство Морфея...

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя