Глава 19

492 13 0
                                    

Проснувшись Гермиона почувствовала руку у себя на талии, аккуратно повернувшись она увидела спящего Тома. Выглядел он странно. Синяки под глазами, щетина. Гермиона попыталась встать, но её притянули к себе.

-Наконец то ты очнулась.

-В смысле? Я же спала.

-ты была без сознания пять дней.

-Ч.что случилось?

-Я вернулся домой, и хотел с тобой поговорить. Зайдя в комнату увидел погром. Везде были стекла, сломанная мебель, а потом я увидел следы крови ведущих в ванну. Я побежал туда, а там ты. Лежишь в ванне с закрытыми глазами, и вода красная. Я думал ты убила себя. - Том перевёл дыхание и продолжил. - Я проверил твои руки, но они были чисты, потом проверил пульс. Достал тебя из воды, укутал в полотенце, перенёс в кровать, высушил волосы, увидел что ты поранила ногу, зале ил рану, укрыл, и лёг рядом. Утром ты не проснулась, в обед тоже. Я решил выживать врача Малфоев. Он сказал что у тебя сильное магическое истощение. Выписал лекарства и ушёл. Я не спал несколько дней. Я очень за тебя переживал.

-Прости что напугала. Я не думала что так получится. Я ничего не помню.

-Это нормально. Врачи сказал что ты можешь забыть не приятные моменты. А сейчас давай вставать. Тебе нужно подготовится.

-К чему?

-У нас сегодня гости. Думаю ты им будешь рада. - Такой хитрой улыбки она ещё не видела. - Больше ничего не скажу. Иди умывайся и пойдём завтракать.

-Ты что-то задумал?

-Возможно.

После этих слов Том вышел из комнаты. Хлопнув в ладоши Гермиона призвала Трисси.

-Мисс звала Трисси? Трисси так рада что мисс очнулась. Что хочет мисс?

-Ничего Трисси. Ты знаешь кто придёт к нам сегодня?

-Нет мисс Трисси не знает.

-Хорошо, можешь идти.

Приняв душ и одевшись Гермиона пошла в столовую. Подходя к дверям девушка услышала несколько знакомы голосов. Но они были настолько тихими что разобраться чьи они было невозможно. Открыв дверь Гермиона увидела поистене странную картину. За столом сидели, Том Реддл, Гарри Поттер,и Альбус Дамблдор. Сидели и спокойно беседовали.

-Гермиона милая, ты чего так долго? Наши гости тебя уже заждались.

-Том что здесь происходит? Здравствуйте Директор. Привет Гарри.

-У нас в гостях твой друг. Ты не рада?-Спросил Том.

-Я рада. Очень рада.Но то что вы в одном помещении и еще не убили друг друга, это как минимум странно.Ты так не думаешь?

-Нет. Я так не думаю Гермиона. Гарри Поттер здесь уже несколько дней  подряд появляется. Я уже привык.

-Я наверное до сих пор сплю. Пойду прилягу.

-А я говорил что так будит.-Сказал гарри.Том подошел к Гермионе и обнял ее.

-Милая это правда.Ты же сама хотела остановить войну,хотела мира.Разве нет?

-Да, я хотела мира. Но какой ценой вы его заключили? Кто из вас должен умереть?

-Никто не умрет Гермиона.Все будут жить.Я перестану преследовать,а он перестанет придумывать план моего убийства. Теперь мы друзья,Разве не этого ты хотела? Ты хотела мира, я даю его тебе. Ты не хочешь бессмертия,что ж мне оно тогда тоже не нужно.Прожить с тобой счастливую жизнь,это все чего я хочу.Поверь мне. Теперь все будет хорошо.

-Я верю. Но это все равно странно.

-Да странно.Представь как странно мне было когда я впервые сюда пришел.-Сказал Гарри подходя к ним.-Я думал что это ловушка.Но на деле это был просто разговор за обедом.Ты тогда лежала бес сознания, и мне было в двойне страшно.

-Гарри, ты мой друг, и если бы Том навредил тебе я бы его не простила.

-Я бы не посмел.Я обещал тебе.

После разговора директор ушел по срочным делам школы,а Том,Гермиона и Гарри сели за стол.Отобедав и еще не много поговорив,Гарри уехал в нору к Джинни. Том попросил подождать его в комнате,а сам направился в кабинет.Гермиона заметила странное поведение Тома, весь обед он нервничал,постоянно о чем то задумывался. Умывшись Гермиона села на кровать в ожидании Тома.Долго ждать не пришлось. Буквально через пять минут в дверь вошел нервный Темный Лорд.

-Гермиона.Ты же знаешь как сильно я тебя люблю,и боюсь потерять.Я не хочу тратить свою жизнь в пустую.Когда то давно я говорил что хочу, что бы ты вышла за меня.Думаю этот момент настал.-Том встал на одно колено перед Гермионой, и открыл зеленую бархатную коробочку.Кольцо было очень красивое. Оно было в виде змеи с двумя головами,и изумрудными глазами. Гермиона закрыла рот от восторга.-Это кольцо я купил за месяц до взрыва, а в тот самый день на озере я хотел задать вопрос,который задам сейчас.Гермиона Джин Грейнджер окажите ли вы мне честь стать моей женой?

-Да.Я согласна выйти за тебя.

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя