Глава 18

461 16 1
                                    

Зайдя к себе в комнату Гермиона выплеснула все эмоции как настоящая женщина. Она разбила все что можно было. Но это не помогло. Решив что вода поможет ей лучше она отправилась в ванну. Задумавшись она уснула прямо в воде. Девушка даже не заметила что протянула осколком ногу.
*******************************************

Том не долго думая отправился в Мафой-Мэнор.

-Люциус где твой сын?

-Он у себя в комнате мой Лорд. Мне его позвать?

-Да будь добр. Я буду в кабинете.

Не дожидаясь ответа Тёмный Лорд направился по коридорам Мэнора в сторону кабинета. Зайдя в помещение с письменным столом, стулом, и прочей мебелью,Том сел за стол и начал думать как поставить разговор с юным Малфоем. Стук в дверь оповестил что ожидаемый человек прибыл.

-Войдите.

-Мой Лорд я провел Драго как вы и просили.

-Спасибо, можешь идти. Нам с юношей нужно поговорить.

Видно что Люциус переживает, а Драго боится. Но не осмелившись перечить Старший Малфой вышел прикрывая за собой дверь. Достав палочку и наложив заклинание что бы их не подслушали Тёмный Лорд заговорил.

-Присядь Драго. Не надо меня бояться. Я просто хочу поговорить с тобой.

-О чем? - Спросил Драго садясь на против Тома.

- Я буду задавать тебе вопросы, а ты будешь на них честно отвечать. Не советую мне врать. - Дождавшись положительного кивка Том продолжил. - Ты бы хотел остановить эту войну? Чтобы не было убийств и кровопролития? Жить мирно?

-Да. Я хотел бы все прекратить. Но я не могу.

-Верно ты не можешь. Я могу это сделать.

-В каком смысле? Убить Поттера?

-Нет. Можно все сделать не убивая Поттера. Просто все это прекратить. Оставить этого мальчишку в покое. Для этого мне нужен ты.

-Как я могу вам в этом помочь?

-Мне нужно что бы ты поговорил с Поттером. Узнал его ответ на мой вопрос.

-Я не в лучших отношениях с ним.

-Найди способ Драго. Сейчас от тебя зависит дальнейших ход войны. И запомни что об этом никто не должен знать. Держи все в тайне пока  я не разрешу. Ты меня понял?

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя