Глава 4

704 22 0
                                    

Гермиона не знала что ей ещё сделать что бы помочь Рону выжить. Ей в голову пришла единственная мысль что можно предпринять.

-Поцелуй меня.....

Том опешил от такого заявления с её стороны. Он не мог понять что сейчас произошло. Почему она это сказала? Мысли начали путаться и он не осознанно начал приближаться к ней. Шаг к ней она стоит на месте. Шаг второй он смотрит ей в глаза, она все ещё стоит на месте. Шаг третий он ложит руки ей на талию и смотрит ей в глаза.

-Ты правда этого хочешь?

-Да.

-Зачем?

-Я хочу понять что чувствовала тогда.

Он потихоньку наклоняется к её губам. Закрывает глаза и задерживается возле самого рта девушки. Он чувствует её горячее дыхание, он слышит как бьётся её сердце, он чувствует её страх. Замирает на секунду, и резко отходит от неё. Он видет как она смотрит на него с недопониманием, он слышит её тяжёлое дыхание. Резко разворачивается и идёт в сторону двери. Возле самого выхода его останавливают её слова.

-Ты же говорил что любишь меня, а сам даже поцеловать не может?

-Я не хочу что бы это было чтобы спасти твоего дружка.

-А с чего ты решил что я хочу этого? Я сказала тебе почему хочу поцелуя но ты мне не поверил. Так почему я должна верить тебе?

Резго развернувшись Том полетел к Гермионе и впился в её губы требовательным поцелуем. Но уже через секунду он стал нежным и возбуждающим. Гермионе не могла понять свои чувства на тот момент. Ей казалось что она уже целовала его, и ей хотелось большего. Она ответила ему с той же страстью. Отдавала этому поцелую всю себя. Её руки обвивали его шею и зарывались в густые чёрные волосы. Его руки гуляли по её телу будто вспоминая все его изгибы. Он готов был замурлыкать как довольный кот. Оторвавшись на несколько секунд от её губ он смотрел в её глаза. В них было непонимание и какое-то знакомое чувство эйфории. В его глазах она видела только нежность и любовь к ней.

- У меня как будто дежавю. Такое чувство что я тебя уже целовала. Я не понимаю. Мне страшно. - Призналась Гермиона.

-Я люблю тебя слышишь. И я сделаю все что бы узнать как это произошло и кто это с тобой сделал. Я не позволю причинить тебе ещё больше страданий. А сейчас ложись спать. Ты устала и тебе надо отдохнуть. Завтра мы с тобой обо всем поговорим. Хорошо?

-Не уходи пожалуйста мне действительно страшно.

Том видел что она вот вот заплачет. Он не мог выносить её слезы. Он поклялся что найдёт того кто сделал это с ними.

-Хорошо я буду с тобой. Пойдём в кровать.- Он окуратно подвёл её к кровати, и они не раздеваясь легли. Он нежно гладил её по голове и спине, а она обнимала его за талию. Каждый думал о своём.

Если то что он говорит правда, то кто стёр ей память? Зачем она отправлялась в прошлое? Кто за всем этим стоит? - Думала Гермиона.

Во время поцелуя она была та самая Гермиона какой была тогда. Она целовала меня как раньше. Правильно говорят *Можно забыть умом, но тело будет помнить.* Спустя какое-то время они оба уснули.

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя