Глава 17

465 14 0
                                    

Сегодня ночью Том спал плохо. Каждый раз когда он просыпался проверял рядом ли Гермиона. Он боялся что это всего лишь сон, его воображение. Но просыпаясь и видя рядом с собой девушку он крепче прижимал её к себе и засыпал вновь беспокойным сном. Последний раз проснувшись в шесть утра, Том решил больше не спать. Смысла не было. Он просто лежал и любовался девушкой рядом с ним.

Гермиона почувствовав на себе взгляд.,мило улыбнулась и открыла глаза. Пред ней предстала интересная картина. Том улыбаясь как влюблённый подросток смотрел на неё и накручиваю прядь её волос на палец.

-Давно ты не спишь? - Спросила девушка.

-Не знаю. Я плохо ночью спал, боялся что ты исчезнешь.

-Я заметила. Ты мне чуть ребра ночью не сломал.

-Прости, я не хотел.

-Лорд Волан-де-Морт извиняется, чего мне ещё ожидать?

-Всё что захочешь.

-Сейчас я хочу в ванну и кушать.

-Ты тогда иди принимать ванну, а я пока распоряжусь по поводу завтрака. Потом мы поговорим.

-Хорошо. У меня к тебе много вопросов.

Приняв ванну и одев чистое платье, Гермиона спустилась в столовую. Стол уже был накрыть, а Том ждал её возле окна. Завтрак прошёл в тишине.

-Теперь можно поговорить. Ты вспомнила?

-Да.

-Как много?

-Если я скажу что вспомнила всё, ты ответишь на мои вопросы?

-Да. Что именно ты хочешь знать?

-Какого черта ты творишь? Знаешь о чём я думала когда в меня летело проклятие? Я дума как не хочу что бы ты стал тем монстром каким я тебя знала. Я хотела что бы ты закончил школу, нашёл работу, девушку и жил счастливой жизнью. И что я вижу. Человек в которого я влюбилась превратился в монстра которого я боялась и боюсь до сих пор.

-Тебе не надо меня бояться. Я не причиню тебе вреда. Ты же знаешь меня как никто другой.

-Нет я знала и любила Тома Реддла. В нем не было столько тьмы и злобы.

-Я все тот же. - Сказал Том. - Как ты всё вспомнила?

-Директор Дамблдор помог, это он установил блок на моем сознание.

-Значит я был прав, это сделал он.

-Если ты думает что это он отправил меня в прошлое, ты заблуждаешься.

-Тогда как?

-Я была одна когда на меня напал Пожиратель Смерти. Мы начали с ним драться, одно заклятие я не смогла отбить и оно попало в маховик времени. Как я вернулась обратно не знаю.

-Кто это был?

-Я его не знаю. Первый раз его тогда видела.

-Покажи мне воспоминания.

-Смотри.-Том подошёл к Гермионе и поднёс палочку к её виску.

-Легилименс.-Девушка чувствовала как он просматривал её воспоминания.Просмотрев все что надо он вышел из её сознания. - Вот же. А если бы он тебя убил тогда.

-Ты сам отдал приказ на убийство меня, Гарри, и Рона. Теперь жалеешь?

-Ну Поттера теперь я хочу убить ещё сильнее. Как он посмел выкрасть тебя из дома, ещё и говорить обо мне гадости.

-А что он собственно о тебе такого сказал? Насколько я знаю это всё правда.

-Я делал это все ради тебя. Я хотел вернуть тебя. Я очень сильно тебя люблю. Как ты там сказала:*Я хотела что бы ты закончил школу, нашёл работу, девушку и жил счастливой жизнью.* Как ты могла подумать что после тебя я на кого-то посмотрю? Ты понимаешь что ты несёшь? Мне нужна только ты и твоя любовь. Я сделаю для тебя все что ты захочешь.

-Если я попрошу остановить войну, ты сделаешь это для меня?

-Я не могу. Не сейчас. Война скоро закончится моей победой и все будет хорошо.

-Тогда убей меня Том. Сейчас.

-Что? Что ты несёшь? Как я могу тебя убить?

-Я не хочу смотреть как ты или мои друзья погибают. Но и драть ни на твоей ни на их стороне я не могу. Так что избавь меня от мук совести и страдания, и просто убей. Прошу тебя. - Гермиона умолял его, а по щекам текли слезы. Горькие слезы отчаяния. Том не хотел потерять её снова, но и смотреть на неё такую, сломанную, подавленную, разбитую и в слезах, он не мог. Подойдя к девушке он вытер слезы большими пальцами и нежно поцеловал в губы.

-Прошу не плачь. Не говори что хочешь умереть. Я не могу потерять тебя снова. Я не знаю как все это остановить. Я попробую но ничего обещать не буду. Сейчас иди к себе. Я позже вернусь и мы все обсудим ещё раз. Хорошо?

Не ответив Гермиона вывернулась из объятий Тома и вылетела из столовой.

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя