глава 7

584 18 1
                                    

-Гермиона не смей этого делать.-Крикнул Рон но было уже поздно. Гермиона произнесла заклинание.

-Обливейт...

После заклинания Рон упал на пол без сознания а Гермиона встала и вышла из камеры.

-Трисси- Позвала девушка. Эльф появился с хлопком.

- Мисс звала Трисси?

-Да Трисси проводи меня в мою комнату пожалуйста.

-Следуйте за мной мисс.-Проговорила эльф и пошла вперед а Гермиона последовала за ней.

Том видел что в глазах Гермионы что то потухло и она вышла какая то поникшая.Он повернулся к Рону и заметил возле него лежащую палочку Гермионы. Он подобрал палочку и направился в след за девушкой.

-Гермиона постой.

Девушка остановилась и посмотрела на Темного Лорда.

-Ты забыла свою палочку.

-Ты же вроде сказал что она будет у тебя пока я тебя не вспомню.

-Ну ты же не собираешься на меня нападать?

Гермиона посмотрела на него как будто не понимая что он от нее хочет и думала что ответить.*Если палочка будет со мной у меня будет шанс сбежать от сюда когда он будет мне доверять.Но почему у меня такое ощущение что есть какой то подвох?*

-Зачем мне на тебя нападать. У меня силы не так много что бы с тобой справится. К тому же я хочу выяснить правду ли ты мне говорил про прошлое. Так что нет я не буду на тебя нападать.-Она видела как он протянул ей ее палочку.Она аккуратно взяла древко из его рук, развернулась и пошла дальше за Трисси на последок сказав.

-Спасибо.

*******************************************

Я видел как тяжело ей далось это решение,но она все же произнесла заклинание.

Я решил отдать ей палочку и посмотреть что она будет делать дальше. Я знал что сбежать у нее не получится здесь стоит антиаппарационный барьер, а ближайшее место для аппарации очень далеко. Когда Гермиона ушла я зашел обратно в камеру что бы решить что делать с рыжим недоразумением которое лежит в камере.Сначала я хотел его убить но быстро передумал потому что Гермиона бы меня возненавидела.Она очень ценит дружбу с ним и с Поттером. 

-Эй приди в себя.- Я пнул его по ребрам что бы он очнулся.

-А где Гермиона?-Вот маленький нахал, так и хочется пустить в него Аваду.

-Она ушла в свою комнату. Ей стало не хорошо.

-Что с ней?

-Ничего страшного просто устала.Ты же понимаешь что ты не должен был знать что она здесь?

-Теперь вы меня убьете?

-Нет. Я обещал Гермионе что отпущу тебя.И я не могу не сдержать обещание данное ей.Я просто сотру из твоей памяти все что здесь произошло.

-Раз уж все равно забуду, можно задать вам вопрос?

-Хочешь знать что здесь делает Гермиона и как она связанна со мной?

-Да.

-Что ж слушай. Когда мне было шестнадцать лет я учился в Хогвартсе. Однажды к нам приехала новая ученица по обмену и звали ее Гермиона Грейнджер.

-Что? Как это возможно?

-Не перебивай а то круцио получишь. Так вот, когда пришла эта ученица о ней никто ничего не знал и она ничего не рассказывала. Я сначала просто хотел узнать о ней побольше, но через месяц понял что мне без разницы кто она и от куда, лишь бы дальше она была со мной. Я признался ей и мы начали встречаться. Спустя шесть месяцев произошел несчастный случай и она умерла.ЕЕ убила одна женщина из ревности.Я искал ее тело но так и не нашел. Она просто пропала без следа. И вот спустя столько лет ко мне пришел ты. Друг мальчика-который-выжил и грязнокровки. Я решил посмотреть твои воспоминания надеясь найти что то полезное но увидел ее. Я сначала не поверил и поэтому решил сам ее найти и нашел,забрал сюда. Теперь можешь спрашивать...

-Но как такое возможно?

-Помнишь ты сам говорил что Гермиона пропала на месяц а потом неожиданно появилась. Я думаю что именно в тот момент она перемещалась в прошлое, и в этом как то замешан Дамблдор.Потому что она меня не помнит.Скорее всего ей стерли память. Только зачем я не знаю.Вот я и хочу в этом разобраться и вернуть ей все стертые воспоминания.  

-Вы ее любите да?

-Даже больше чем ты думаешь. Ведь я стал таким что бы вернуть ее. А теперь извини но тебе придется все забыть.

После того как я закончил с его памятью, я приказал Трисси увести его в Малфой-Мэнор,а сам отправился в комнату к Гермионе. Нам предстоял долгий разговор.

*******************************************

Придя в комнату Гермиона сразу отправилась в душ что бы смыть с себя ощущение вины и страха за близких.Посидев под душем и проплаков добрых пол часа она решила что пора выходить. Завернувшись в полотенце она вышла из ванной и увидела Тома сидевшего на ее кровати.

-Нам нужно серьезно поговорить...

( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя