Придя в комнату Гермиона сразу отправилась в душ что бы смыть с себя ощущение вины и страха за близких.Посидев под душем и поплакав добрых пол часа она решила что пора выходить. Завернувшись в полотенце она вышла из ванной и увидела Тома сидевшего на ее кровати.
-Нам нужно серьезно поговорить. Я вижу ты ещё не одета, надень какое нибудь платье и спускался в столовую. Мы поужинаем а потом поговорим. - После своего монолог он вышел из её комнаты и прикрыл за собой дверь.
Подойдя к шкафу Гермиона выбрала простое бежевое платье чуть ниже колен, одевшись Гермиона прошла в столовую.Том уже ждал ее, отодвинув ей стул и дождавшийся когда она сядет, он занял свое место. Ужин проходил в тишине. Закончив с едой Том протянул ей руку и повел ее в сторону кресел. Посадив Девушку Том подошел к бару и налив себе огневиски сел в рядом стоящие кресло.
-Я задам тебе пару вопросов, и надеюсь услышать на них правдивые ответы.
-Спрашивай.
- Были ли такие моменты в которых ты ничего не помнила?
-В смысле? Как я могу что то не помнить из своей жизни?
-Ну этот рыжий говорил что однажды ты пропала на месяц а потом появилась с Дамблдором. Что тогда произошло?
-Ну у меня дома что то произошло и я срочно уехала из Хогвартса.
-А что именно тогда произошло?
-Я...я не помню.
-Вот это меня и не радует. По словам твоего друга ты неожиданно пропала, а потом так же неожиданно появилась вместе с Дамблдором, причем как он сказал директор выглядел расстроенным.
-Что ты этим хочешь сказать?
-Я хочу сказать что почти уверен что именно в то время твоего отсутствия ты была в прошлом со мной, а потом вернулась обратно. Видимо ты должна была что то сделать в моем времени но не смогла, этим и был расстроен Дамблдор.
-Ты же не хочешь сказать что это директор стер мне память?
-Именно это я и хочу сказать. Я думаю это он каким то образам помог тебе переместится в наше время и дал какое то задание, а потом стер тебе память потому что ты не справилась.
-Стой. Это какой то бред. Даже если ты прав и Директор помог мне переместиться в твое время. Какое задание по твоему он мне дал? Ты же не думаешь что я должна была тебя убить?
-Конечно нет. Я не думаю что он бы сказал тебе меня убить. Я думаю ты должна была сделать что то другое.
-Например?
-Ну например узнать мои планы, или попытаться меня изменить. У тебя кстати это почти получилось, я веди хотел все бросить ради тебя. Но после того случия я стал еще яростней желать этого что бы иметь возможность вернуть тебя. Хочешь посмотреть как все началось?
Резко подойдя к ней он произнес заклинание...
***********************************************************************************************
Гермиона оказалась возле входа в Хогвартс. Начав оглядываться она заметила себя. Девушка шла гордой походкой в сторону школы но резко ее схватили за руку п рижали к стене. Это был Том Реддл собственной персоной
-Что ты скрываешь?
-Ты о чем Реддл? Совсем головой поехал? Отпусти меня сейчас же.
-Нет. Я хочу знать что ты скрываешь. Появляешься не откуда, о тебе ничего не известно, сама ни с кем не общаешься. С тобой что то не так и я хочу знать что именно.
-Зачем тебе это, я тебе что чем то мешаю?
-Я люблю быть в курсе всего. Не навижу чего то не знать.
-Ты параноик Реддл.Это болезнь. Тебе в Св.Мунго надо отделение для умалишенных. -Сказала Гермиона и резко вырвавшись из хватки рук умчалась в сторону школы.
-Да чтоб тебя, я же признаться хотел..
*************************************************************************************
Резко открыв глаза она увидела улыбающегося Тома.
-Ты чего улыбаешься?
-Ничего. Просто заново пережил этот момент и кое что заметил чего тогда не понял.
-И что же это?
-Тогда ты разговаривала со мной как будто точно знала кто я такой. И обращалась ко мне только по фамилии. А я до такой степени был влюблен что пропустил все это мимо. Это кстати был второй месяц твоего пребывания в Хогвартсе.
-Ладно, хорошо если ты думаешь что в этом замешен директор Дамблдор, то значит мне нужно с ним встретится и спросить у него лично.
-Нет это точно исключено. Ты не пойдешь встречаться с Дамблдором. Я сто процентов уверен что стоит тебе задать вопрос по этому поводу и он опять сделает какую нибудь пакость типа стирания памяти или спрячет тебя так что бы я не нашел.
-Ты же вроде сказал что я здесь гость а сам держишь меня в заперти как пленницу.
-Если это касается твоей безопасности то я готов даже в темницу тебя посадить. Так что если не хочешь этого смирись с тем что я тебе запрещаю выходить от сюда.
Гермиона гневно посмотрела в глаза Тома и выбежала из столовой. прибежав в свою комнату она упала на кровать и заплакала.
-Мисс Грейнджер сейчас не время плакать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Я не отпущу тебя) или ( Ты только моя)
FanfictionЧто будет если Гермиону похитит сам Волан-де-Морт, привезет ее в свой дом и начнет говорить про путешествия во времени. А что если его история окажется правдой? Как вернуть себе утерянные воспоминания и как узнать кто их отнял? Кому теперь верить? В...