07:49 утра. Понедельник.
Хрупкая, русоволосая девушка, в белой блузке и черной юбке - карандаш, проталкивается сквозь кучу людей, стоящих прямо на выходе из метро. Сегодня первый ее рабочий день, после окончания школы, и как назло, она опаздывает.
А все из-за чего? Из-за того, что будильник прозвонил на час позже, чем нужно, хотя как такое возможно? Но не в этом суть. Далее она поспешно собралась и вылетела из своей небольшой квартирки, находящейся, к сожалению, не в центре города. Перед тем как выйти, девушка вызвала такси, и надеялась, что пока она спускается, машина уже будет ждать ее у подъезда. Но не тут-то было. Машина еще не приехала, также, как и через 5 минут, как и через 10, а затем и все 15.
Отчаявшись дождаться свою заказанную машину, юная леди рванула к станции метро. И пока проезжала знакомые на слух станции, в забитом до отказа людьми вагончике, хотела выяснить почему такси так и не приехало. А оказалось, что машина, которая должна была приехать к девушке попала в небольшую аварию, а других свободных машин не оказалось. Девушка уже хотела рвать и метать, она возмущалась, почему же нельзя было перезвонить ей и объяснить ситуацию. Так, она хотя бы не теряла те 15 минут, в ожидании жёлтой машинки такси.
А теперь вернемся в настоящее. Наша героиня уже протиснулась сквозь толпу на выходе из метро, и часто переступая своими туфельками на невысоком каблуке, мчится по тротуару к весьма внушающему своими размерами зданию.
Все лето после школы, Габриэла, или как она любит, чтобы ее называли Габи, провела в поисках работы. Она прошла весьма большое количество собеседований и вот наконец, удача повернулась к ней лицом. Она ухватилась за эту работу руками и ногами, и хотела произвести впечатление ответственного работника, знающего свое дело. Но всё, как всегда, пошло не так, как планировалось изначально. И вот девушка на последних минутах до начала рабочего дня, влетает в здание и не сбавляя скорости стремится к лифтам, которые заприметила, когда вошла в здание.
Двери лифта начинают закрываться с человеком внутри, и не успев как следует подумать, Габи кричит на весь этаж, чтобы человек придержал дверь лифта. К счастью, как думала девушка, ее услышали и выполнили ее весьма громкую просьбу.
Как оказалось, в лифте находился молодой человек, по виду "важная персона", так про себя Габи его и назвала. Он был в весьма дорогом костюме и налакированных до блеска черных туфлях, с телефоном в одной руке и часами на другой, на которые частенько поглядывал. В последнюю секунду, как двери лифта должны были закрыться, зашел еще один молодой человек.
- Думал уже опоздаю - с усмешкой заметил, недавно вошедший парень, явно обращаясь к другому.
- Да, думал уже начинать устраивать тебе разъяснительные беседы, по поводу опоздания в столь важный день - низким, и даже, как показалось Габи, злым голосом, прокомментировал "важная персона"
- Доброе утро! - немного отдышавшись протараторила Габи, надеясь, что, если будет вежлива с так сказать "местными" сотрудниками, хуже не будет.
- Доброе, доброе! - ответил весьма общительный светловолосый паренек, который, как и Габи чуть не опоздал на работу.
Второй лишь презрительно глянул на нее своими карими глазами, которые показались Габриэле весьма странными, и ничего не ответив вернулся к просмотру более важных для него вещей в своем телефоне.
Почему-то Габи не понравился этот взгляд, было в нем что-то не то. Но она никак не могла понять что именно.
За размышлениями о странном взгляде, Габи не заметила, как лифт уже прибыл на 14 этаж, и двое молодых людей покинули его, о чем-то оживленно беседуя. Габриэла же, поднялась еще на этаж выше, и направилась вдоль по коридору в поисках кабинета по подпору персонала. Еще вчера созваниваясь с какой-то девушкой по поводу этого рабочего места, ей сказали, что в начале рабочего дня ей нужно будет зайти именно в этот кабинет. И вот предварительно постучав и услышав утвердительный крик в ответ: "Войдите!", девушка глубоко вздохнула и открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...